17. они признались

1.5K 66 14
                                    

*..Никто из вас не решался на поцелуй..*
* Дима и т/и стояли близко. потом Дима решил сократить расстояние,чтобы что-то предприняла т/и. но,она лишь смотрела Диме в глаза*
От лица Т/И:
Дима долго не решался сделать шаг. он сокращал расстояние между нами,давая мне шанс начать,но я стояла столбом,желая его.
спустя время,Дима приблизился к моей шее,я чувствовала его отрывистое, и обжигающие дыхание. постояв так ещё некоторое время, Дима резким движением впился в мои губы. мне хотелось продолжения нашего поцелуя,чего-то большего..
*прошло минут 5,они отстранились друг от друга*
ты хочешь этого? - с осторожностью спросил Дима
немного замешкавшись, ты ответила: прости,сейчас я не готова..
хорошо,я понял. может посмотрим фильм? - дружелюбно улыбнулся Дима и протянул тебе руку.
давай)) - ответила ты,и вложила свою холодную ладонь,в руку парня.
* они пошли в дом. Дима показал его т/и. по её глазам было видно,что дом действительно нравится ей.*
может выпьем чего-нибудь? - поинтересовался Дима.
а..что есть? - нахмурив брови,спросила т/и.
шампанское,вино,пиво..- перечислял Дима.
а давай шампанского,а там как пойдет - посмеявшись, ответила т/и,и направилась в комнату,где раннее заметила большой телевизор.
*спустя 7 минут. отворилась дверь комнаты,вошел Дима*
эйй, я тебя везде ищу,а ты тут в моей комнате спряталась - улыбчиво сказал Дима.
твоей?? почему у тебя самый большой телевизор в доме?
а может я тоже хочу жить в этой комнате!! - смеясь,кричала т/и.
ты можешь жить со мной)) - загадочно произнес Дима.
с тобой? тут? а где ты спать будешь?
я на кровати,а ты не знаю..)) - сказал Дима,продолжая улыбаться как маленький ребенок.
ах, ты засранец,иди сюда.!! - крикнула т/и и побежала вслед за Димой,бежавшего с лестницы в гостиную.
он упал на диван,пытаясь сбежать. но, т/и настигла его,и начала щекотать..
в момент Дима перевернул т/и. и она оказалась под ним.
воуу..
ой,прости, т/и - смущенно сказал Дима,и собирался встать,но т/и придержала его за руку.
стой..ты мне очень нравишься. я хочу чтобы ты был только моим..- тихо произнесла т/и.
малышка, т/и..ты мне тоже нравишься,но пойдем смотреть фильм) - улыбнулся Дима.
*он поднял тебя на руки,и отнес в комнату на верху*
так как ты была очень гибкая,ты решила повисеть на его руках..
боже,т/и,осторожно..
не переживай,всё в порядке. - сказав это, ты улыбнулась.
Дима лишь добавил - ты такая гибкая..))..
*он принес т/и на кровать. а сам пошел за шампанским и вкусняшками.
спустя некоторое время он вернулся, и т/и уже выбрала фильм*
будем смотреть будку поцелуев)) - улыбнувшись, ответила т/и.
ну неет. только не романтику..
почему? - спросила т/и, сделав в миг свои глаза щенячими.
потому. - наотрез ответил Дима.
ну пожалуйста!! - умоляла его т/и.
ладно.. - с трудом согласился Дима,отводя глаза в сторону.
* т/и потянулась к Диме,чтобы поцеловать его в щеку. Дима повернул лицо к т/и. и т/и чмокнула его в губы.

она засмущалась,а Дима гордился своей шалостью.
они начали смотреть фильм,но на середине фильма т/и уснула у Димы на плече. Дима выключил всё, переложил голову т/и на подушку. и был готов уйти,но сонным голосом т/и сказала: стой,куда ты?
пойду в другую комнату,не буду же я с тобой спать. - грустно ответил Дима.
ну, не уходи пожалуйста. я хочу чтобы ты спал со мной. - тихо сказала т/и.
мне показалось? - Дима решил передразнить т/и.
ой,ну не хочешь не надо. - ответила т/и, и отвернулась от Димы.
Дима разделся и лег к т/и.
т/и развернулась,и обняла Диму,обвив его нижнюю часть тела ногами.
мысли Димы: боже, как же от неё приятно пахнет,а это тело..
*спустя 10 минут они оба уснули*..

всем огромное спасибо за прочтение данной главы. также спасибо всем кто ставит звездочки,и вообще читает это произведение.
обещаю написать много глав. только вот этот фанфик что-то затянулся,поэтому вопрос.. закончить побыстрее,или не торопить события?
люблю вас. не болейте,друзья!!

случай на каткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя