* Т/и проснулась от стука в дверь. зашел врач*
В: доброе утро, Т/и. как вы?
Т/и: уже лучше,спасибо. когда меня выпишут?
В: сегодня.я помню с вами был мужчина. он сможет забрать вас?
Т/и: думаю да. я позвоню ему.
В: хорошо,тогда собирайтесь. и я зайду через 30 минут.
*врач ушел. Т/и набрала Диме*
*разговор*
Димочка💕
Д: ало.- сонный голос послышался из трубки.
Т/и: Димочка,ты что спишь?
Д: ну кто-то же разговаривал со мной. до 3 утра.
Т/и: Дим,меня выписывают. заберешь меня?
Д: ооо. конечно. с этого и надо было начинать. выезжаю.
Т/и: спасибо. люблю.. - сказала ты,и сбросила трубку, поняв,что сказала.
епт. это я зря.. нахрена,я это сказала?.. - сидела в своих мыслях Т/и,пока не открылась дверь. и опять вошел врач.
В: Дмитрий уже приехал за вами. выходите. он уже заполняет необходимые документы.
Т/и: хорошо. спасибо.
* Ты вышла. увидела Диму. и так как ты была костылях,Дима сам побежал к тебе. он обнял тебя настолько крепко,и одновременно нежно.
Ты тонула в его объятьях. тебе было тепло,и приятно,что человек которого ты любишь. обнимает тебя настолько нежно.
ты подняла голову вверх,и ваши глаза встретились. не долго думая,ты
потянулась поцеловать его,и он ответил на твоё желание.*
* в миг твой живот наполнился сотнями бабочек.
этот поцелуй был настолько нежен,что твои ноги подкосились,но сильные руки Димы,лежавшие у тебя на талии, не дали тебе упасть.*
* спустя некоторое время ты отстранилась,из-за того,что воздух в лёгких заканчивался.
Дим, ты подписал нужные документы? - спросила Т/и,не смотря Диме в глаза. было видно,что ей стыдно,так как нежный и одновременно страстный поцелуй Т/и и Димы видел весь первый этаж.
Да,мы можем ехать.- горделиво ответил Дима.
*они вышли и направились к машине. Машина была черновато-пурпурного оттенка.
Это,что за машина? - подняв бровь,спросила Т/и.
О,это новая,взял на прокат,на пару дней.- Ответил Дима,и поспешил открыть дверь Т/и.
вау. не знала,что у тебя такой хороший вкус на машины.
хаха. не преувеличивай. - смущенно ответил Дима.
* они поехали,и Т/и решила спросить про прошлое Димы. изначально он не особо горел желанием рассказывать,но после уговоров и желания,которое пообещала Т/и, он начал рассказывать.
спустя некоторое время, Дима съехал с дороги,и они поехали по каким-то лесным тропам.*
Дим,а куда мы? - насторожилась Т/и.
узнаешь.- с загадочной улыбкой,произнес Дмитрий.
* прошло ещё 15 минут. и перед тобой открылся вид на чудестный дом, в глуши леса*(примерно такой. только представьте,что он больше)
о.мой.бог.
ты что арендовал его? - по выражению лица т/и, и голосу было ясно,что она в шоке.
даа. - с улыбкой чиширского кота,ответил Дима.
* вы припарковались. Дима пошел относить вещи в дом,а ты осталась на улице,рассматривая дом,и местность рядом. вдруг звонок*
Братишкен: Б (братишкен). Т (Т/и).
Б: привет,сис.
Т:привеет. давно не слышались. как дела?
Б: ой,т/ишечка,всё прекрасно. вот ждал пока ты позвонишь,а ты не звонишь,и всё. как сама?
Т: прекрасно. слушай, я чуть позже куплю вам билеты,чтобы вы прилетели.
Б: ой,отлично. буду ждать.
Т: слушай,а и/п с тобой?)
Б: щас позову. *ЗАААЙ*-крикнул Никита.
*Тут т/и звонит. просит тебя к телефону.*
*спустя 3 минуты в трубке послышался бархатный голос подруги.*
П (подруга).
П:ПРИВЕТ, Т/ИШЕЧКА - крикнула в трубку и/п.
Т: приветик,солнце. ну что,как там у вас дела?
П: ну всё отлично. живем вместе. у вас))
Т: ой,ура,ура,ура. поздравляю!!!
П: а у вас там с Димой как?.
Т: всмысле с Димой..? а что у нас с Димой.?
П: ну смотри. вы вдвоем,больше никого, оба испытываете чувства к друг другу.)
Т: я тоже ему нравлюсь??? ты серьезно????
П: даа, он Никите говорил.
Б: кто,что,говорил???
П: да я рассказываю,что Дима тебе говорил по поводу т/и.
Б: эййй, это вообще-то секрет. а теперь она знает!!! какого черта?!
Т: а он не на шутку разозлился..ну пусть знает,мне Дима тоже нравится.
Б: ааа,серьезно???? я знал.!!!
Т: братишкин,а ты не против..?
Б: не слова больше. я не против Дима хороший парень. береги его,и не разбивай ему сердце. он многое пережил.
Т: да,я понимаю. но,я правда люблю его.
Кого любишь? - послышался голос Димы за спиной т/и.
а..о..эм..ну.
*подруга и Никита вместе* - скажи ему.
соберись с мыслями т/и!- в своей голове твердила ты.
Дим,ты мне нравишься. - с острожностью сказала Т/и.
ты мне тоже нравишься. - с гордотью сказал Дима.
*Из трубки послышались громкие радостные визги.
сначала Дима не понял откуда звук,но заметил телефон в твоей руке.
он долго смотрел на тебя,с шоком в глазах. но,ты лишь невинно пожала плечиками,и продолжила разговор по телефону*
П: божеее,они признались!!
Т: даа,я сама рада. легче стало))
Д: слушай,Т/и мы может поговорить тет-тет?
Т: оу,конечно. пока мои хорошие. позже куплю вам билеты.
*вызов завершен*
*Как только ты положила телефон в карман,Дима резко притянул тебя к себе,и ваши лица были в 30 сантиметрах.
никто из вас не решался на поцелуй..*Всем спасибо. рада,что мой фф читают,а есть даже фанаты среди моих друзей.
эта глава более 870 слов. я желаю вам счастья,здоровья,и крепкого иммунитета,чтобы не болеть так часто как я. люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случай на катке
Romanceистория,переросшая в нечто большее ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ фанфик о КДМ и т/и