8. как она?.

1.9K 74 1
                                    

От лица Димы:
03:40. я вернулся на студию,зайдя,я увидел всех парней.
а вы чего тут? - в недоумении поинтересовался я.
как там т/и, Никита? - спросил Даник.
понятия не имею. - ответил я. и быстро ушел в комнату,чтобы никто не успел задать вопроса.
что это с ним? - спросил Эмиль,смотря на дверь в которую вошел Дима.
это странно,я позвоню Сударю. - твёрдо произнёс Стас.
*разговор*
С: Никит,как вы?
Н: тишина
С: Никита,мать твою. ответь!
Н: тишина..
С: скажи адрес
Н: *адрес*
*вызов завершен*
в трубке долгие гудки.
что там? - спросили Артем и Эмиль почти одновременно.
С: он молчал. сказал лишь адрес.
чего же мы сидим,поехали! - выкрикнул Даник.
*парни собрались. не сказав нечего Диме они направились в больницу.*
от лица твоей подруги:
всё как в тумане,я помню лишь как она потеряла сознание. я бегу за врачем,а за мной бежит Никита..

время тянется так медленно,врача всё нет и нет. мы сидим неподвижно,каждый думает о своем. мы почти потеряли её,и всё из-за того,что мы все слишком слабы чтобы защитить её..
я смотрю то на дверь палаты,то на выход. в выходе появляется группа парней. они идут на нас,я собираюсь бежать,и заметив это Никита хватает меня за руку,и не дает мне встать.
от лица Никиты:
я смотрю на выход. появляются парни,но боковым зрением я замечаю,что и/п собирается бежать,испугавшись парней.
эй,всё хорошо. они мои друзья. - задержав и/п,сказал я.
х-хорошо.. - заикавшись,ответила и/п.
о,господи. ты напугал меня - с злостью,и негодованием сказал Стас.
все нормально?. - подхватил Эмиль.
нет. мы были у т/и. и она потеряла сознание. нас выгнали из палаты. - смотря на парней,ожидая поддержки,сказал я.
давно вы тут сидите? - спросил Тема.
достаточно. минут 20 точно. - сказала и/п.
а ты кто? - спросил Даня,и все парни обратили внимание на девушку,которая сидела рядом со мной.
это и/п. наша с т/и самая близкая подруга. - кое как улыбнувшись ответил я.
приятно познакомиться. - сказали все парни.
взаимно - ответила подруга,и по её голосу я понял,что ей страшно. я положил её голову себе на плечо,и взял её за руку.
через некоторое время она расслабилась и уснула.
с парнями мы изредка разговаривали,чтобы хоть как-то разрядить обстановку. через некоторое время все парни уснули, а я лишь задремал,изредка открывая глаза от каждого шороха..
всем спасибо за прочтение моего фанфика. счастья вам и творческих успехов. лю)
с наступающим,друзья)

случай на каткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя