<pov>❤️
"Его имя Лиес. Омежка 16 лет отроду с запахом свежих лесных ягод. В десятилетнем возросте попавший в замок Конуи на севере Уэльса. Его папу Мира казнили когда ему было лет 6, из-за ложных обвинений. Якобы он колдун. Но это были лишь выдумки. Старые стериотипы. Мир был воплощением добра, заботы и любви. Своего маленького сыночка он любил больше жизни. Его длинные волосы были ярко белого цвета с жемчужным отливом, большие глаза, цвета ярко-голубого озера, его миниатюрное тельце с кожей, подобной фарфору, он был идеален. Вот люди и принимали его за колдуна. Лиес был полностью копией своего погибшего папы, как характером, так и внешне, и лишь мушка под глазом была по отцовской линии. Отца он не знал, он бросил Мира после ночи проведённой вместе, после которой был зачат Лиес. После, как ребёнок попал в замок, ему выделили маленькую комнатушку, которую он делил с омегой средних лет - Карлом. Он заменил Лиесу папу, заботился о нём, о первой течке рассказал и с порядками замка познакомил. Также рассказал о короле Грэе, который правил северной частью Уэльса. Рассказал о его холоднокровии, величии и красоте. Наивный, маленький Лиес слушая с открытым ртом о Господине Грэе мог лишь представлять его. Но даже представить не мог как распорядиться в дальнейшем судьба... ""Его имя Грэй. Ему вот-вот стукнет 28 лет. Он угрюмый, жестокий, безжалостный, не знающий тепла и заботы родителей альфа с тёрпким запахом хвои. В его чёрные как смоль глаза смотреть страшно, кажется один неверный шаг и ты не жилец. Волосы пепельного цвета говорят сами за себя... этот человек был на войне не раз, но она его не сломала. Он превосходный правитель. Он высок, силён и крепок. Он властен. Омеги у него нет. Ему не нужно существо которое только и может что подставлять текущую дырку под твой член. Он может развлекаться и с бордельными пустышками. Его отец - Имар умер на поле боя оставив трон сыну. А папа... а папа был одной из тех бордельных пустышек, с которыми развлекался его отец. Как оказалось потом мужчина забеременел. А когда в очередной раз Имар пришёл к нему, он признался в своём положении. Имар долго не верил ему, но когда родился альфа с чернющими глазами, он признал сына как будущего наследника. Ведь эти глаза могли иметь только члены древней династии Эльвира. Грэй рос и видел отца лишь в праздники, Имару было плевать на сына..."
<end pov>
Армия во главе с Грэем всё ближе подходит к замку. Его советник и лучший друг Марк идёт по правую руку от него. Война длилась почти 6 лет и вот наконец они идут с победой. Они получили новые земли, а скоро им выплатят кантрибуцию. Грэй определённо в хорошем расположении духа.
< Тем временем в замке >
- Лиес поторапливайся, мы получили добрые вести, говорят Господин возвращается с войны с победой. Домоешь полы и марш помогать на кухню. Не дай Бог Господин тебя увидит. Весь настрой испортишь же.- сказал один из омег Лиесу.
-Хорошо, Дайз.
-Да, пока не забыл, скажи Карлу, чтоб омежку на ночь господину выбрал. После войны ему расслабиться нужно. - на что Лиес лишь мотнул головой в знак согласия.
Он ещё никогда не видел Грэя в живую, лишь на картинах. Но он предполагает, что при встрече с войны все слуги должны будут подойти к Господину на поклон. Это шанс хоть одним глазком увидеть альфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In your power
RomanceЛиес 16 летний омежка-прислуга в замке Господина Грэя, жестокого, безжалостного альфы.