2 Часть

1.1K 44 3
                                    


*полное имя Грэя

- Скорее, скорее! Поторапливайтись! Господин ждать не будет! - кричал дворецкий Сил
.
- Лиес убери здесь и неси бокалы. Как Господин войдёт приклони голову, поклонись и стой рядом с Господином, вдруг ему что-то понадотся.

- Х-хорошо. - Лиес безумно переживал и боялся сделать что-то не так. - но тут раздался звон колоколов, а в дверном проёме показались Грэй и Марк.

- Дорогу! - завопил Сил, - *Господин Грэйдворд Эльвира дэ Сэнмонд*!

В тот же миг в тронный зал вошёл высокий мужчина со шрамом поперёк брови, одетый в роскошную королевскую одежну и с умопомрачительным запахом хвои. И тут Лиес окончательно понял: он влюбился. Грэй прошёлся по красной доржке и сел за обеденный стол. После него сели остальные представители высшего общества. Лиам донёс последний поднос, поклонился и отошёл в бок. В то время как Грэй зацепил взглядом мальчишку и подозвав дворецкого к себе что-то сказал ему. Тот лишь кивнул и ухватив за ворот лёгкой рубашки Лиеса удалился. Грэй ушёл в свои мысли, от омеги пахло ягодами. Его любимыми ягодами.

<Мысли Грэя>

"Нет, нет, нет не может быть! Ну уж не я не поддамся на уловки безродного шлюшонка! Он всего лишь очередная дырка готовая раскинуть ноги любому альфе. Видимо у него течка, вот и соблазняет дабы в покоях моих оказаться. Чтож сегодня он получит то, чего так желает... "

  <Конец мыслей Грэя>

- Сил! Куда ты меня тянешь?! - встревоженно пищит Лиес.

- Да не дёргайся ты! Тебе такой шанс выпал: оказаться на ложе Господина! Лишиться девственности с ним!

- К-ка-к, н-но к Господину идёт Йен! - причетал мальчик не веря в услышенное.

- Радуйся, Господин тебя выбрал! Иди мойся, сорочку тебе принесут в комнату, как оденешься отведут в покои. 
Радостный Лием поспешил принять ванну, сегодня как раз должна начаться течка. Он одел красивую, тонкую сорочку и его отвели в покои. Там он дал волю мыслям и мечтам.

   <Мысли Лиема>

"Видимо он почувствовал нашу истинность! Теперь он тоже меня полюбит! Рожу ему много-много детей! Столько сколько он захочет! Главное, чтобы любил... ".

   <Конец мыслей Лиема>

Эх... наивные детские мечты...

In your powerМесто, где живут истории. Откройте их для себя