4 Часть

1K 50 1
                                    


*т. к. Лиес признал Карла папой*


Прошло два месяца.

На душе Грэя скребли кошки. Как?! Ну как он мог поступить так с истинным?! Почему он сожалеет о содеянном? Вчера вечером в его покои вбежал Марк. Взволнованным голосом что-то пречитая о Лиесе. Грей попросил рассказать всё по порядку.

"- Зря ты так со своим омежкой. Течка у него тогда первый раз была... сорвал ты девственный цветочек Грэйдворд... ты так с ним поступил, а ведь ему только-только 16 исполнилось... чтож ты наделал, не каждый день истинных омег встречают... а ты так сразу... не разобравшись сразу его к бордельным приписал...а ещё он тоже сирота как ты... "
Сразу после этого Грэй как пёс с цепи сорвавшейся, прощенье вымаливать побежал.

  <Мысли Грэя>

  " Сколько же я гадостей ему наговорил, чтож он обо мне подумал... а как взял не по желанию... грубо, жестоко...он ведь никогда меня не простит...... "

   <Конец мыслей Грэя>

  В комнате Лиеса не оказалось, но там были две омеги.

  - Господин... - поклонились Карл и Сил.
  - Где омега Лиес?

  - Не знаем мы... - начал Карл, но его перебил Сил.

   - Хватит врать! Збежал Лиес! Забеременел и сбежал! - кричал дворецкий.

  На это Карл не мог ничего ответить... сейчас главное, что его *сыночек* в безопасности.

  - Охрана! Объявите омегу Лиеса в розыск. Как схватите, приведите ко мне!

  Тут Карл бросился в ноги Господина.

  - Прошу вас, не судите невинное дитя... чем же Лиес пред вами в долгу?! А в чём же рёбёнок нерождённый виновен?! Зачем вам грех на душу брать?! Пощадите! Лиес же с сума сойдёт! Вам же бастарт не нужен, а омежка маленький сыночка своего нерождённого уже любит. Не лишайте его счастья! - молил Карл.

  - То, что я буду с ним делать буду решать я. И нужен ли мне этот ребёнок тоже буде решать я. - прорычал Грэй и поспешил удалится из комнаты.

  Он был просто в бешенстве, вот оказывается на что готов омега чтобы спасти своё дитя. Для Грэя это было чуждо... но в глубине души он завидовал...

In your powerМесто, где живут истории. Откройте их для себя