5 Глава

1K 44 0
                                    


❗Не путайте Карла (пожилой омега, который растил Лиеса) и Криса (мужик, который помог Лиесу с колыбелькой)❗

<Тем временем Лиес>

   - З-здравствуйте, мне вон ту колыбельку.-сказал Лиес и показал на кроватку.

   - С вас ***,-ответил пожилой мужчина, - вижу вы в положении, не гоже вам такую тяжесть тоскать, Крис помоги мальчику.

  - Спасибо вам большое... - смущённо пискнул Лиес.

   <В доме>

  - Неужели ты один живёшь? - спросил Крис.

  - Да... это долгая история.

  - А где отец ребёнка? И-и-и почему на тебе не стоит метка? Неужели ты из борделя?

  - Спасибо большое за помощь, дальше я разберусь сам.

- Ну... как знаешь. - ответил Крис ушёл.

  Домик был маленький, но уютный. За такое которое время Лиес обжил его так, что кажется живут там не менее года. Омежка был очень благодарен Карлу за его помощь,ведь если бы не он... Лиес боится даже подумать о том что могло случится. Но сейчас всё хорошо. Не смотря на маленький срок беременности (2 месяца) животик уже хорошо виден, лекарь сказал, что возможно у него будет двойня. "Но это мало вероятно" утешал себя омежка. Он не против двойни, но он даже не представлял откуда ему взять деньги чтобы обеспечить своих детей... Поэтому решил не думать пока об этом. Лиес сел на кровать и начал разговаривать со своим животиком, мальчик с детства был очень сентиментален, а за время беременности это только усилилось.

  - Мой маленький... ты даже не представляешь как я жду твоего появления на свет. Мне всё равно на кого ты будешь похож, главное, чтоб здоровенький был... - тихо, будто бы мурлыкая, шептал омежка.

  Через пару дней прогуливаясь по рынку, к Лиесу подбежал мужчина, который помог ему с колыбелькой .

  - Омега! - грозно прошипел он. - Неужели ты приступник?! Кого ты убил?! Или может обокрал?! - накинулся с допросом Крис.

  - Нет-нет с чего вы это взяли??

  - Тебя ищет королевская стража... чем же ты так кому то не угодил, что за тобой её прислали..

  Признаться честно... Лиес чуть в обморок не упал... неужели Грэй настолько его и ребёнка ненавидит, что послал свою стражу чтоб найти их. Лиес сорвался на бег... он бежал, бежал, бежал. Зашёл в дом и закрылся на несколько ключей. Спустя какое-то время в дверь постучали.

  - Омежка! Это я, Крис! Открывай!

  - Нет, я открою и ты меня страже сдашь! - кричал Лиес.

  - Не переживай... я просто поговорить хочу, мало ли... вдруг ты и правда убийца...

Омега открыл дверь. И заплаканными глазами посмотрел прямо на Криса.

  - Не убийца я, я ничего плохого не сделал...

  - Расскажи мне обо всём... вдруг я чем то помогу?

   Крис прошёл вглубь комнаты и сел за стол, омежка последовал примеру и медленно начал поглажиать живот.

   - Обещай, что не сдашь. - плача шептал Лиес.

  - Обещаю.

   - Ребёнок, что я нашу под сердцем, ребёнок короля...

  - Неужели...

  - Нет, Господин обещал, если я понесу от него, то он избавиться от нерождённого бастарда, а следом избавится и от меня... поэтому я один, поэтому я сбежал, поэтому у меня нет метки. К сожалению Господин — мой истинный альфа, а я и представить не мог, что он настолько безжалостен...

  <Вечером>
  В дверь начали не просто стучать, а ломиться. Лиес на коленях у иконы, плача, молился. Дверь выбили. Стража увидев мальчишку, сгребла его в охапку. Лиес всеми силами пытался защитить живот, но потерял сознание. Очнулся он лишь в темнице. На правой ноге больно резали надетые кандалы...

In your powerМесто, где живут истории. Откройте их для себя