... Объясняю для тех, кто не понял. Папа -это папа омега, а отец - это отец альфа...За время ожидания Господина, Лиес успел уснуть. Открылась дверь и в покои вошёл Грэй. Увидев сладко спящего на его кровати омегу, он пришёл в ярость. Резко подойдя к кровати, и схватив основание шеи швырнул Лиеса на пол. Омежка не ожидав такого, лишь посмотрел на своего альфу глазами полными страха. Природный запах хвои почти не был слышен из-за выпитого на празднике алкоголя, зато запах ягод с каждой минутой всё больше благоухал в покоях.
- Кто тебе разрешил так беззаботно валяться на моей кровати?! - зло сказал Грэй.
- Н-никто... - всхлипнул Лиес.
- Встань. - глухо прорычал Грэй, садясь на своё ложе.
- Ч-что? - переспросил Лиес, но увидев злой взгляд Господина, опустив глаза выполнил поручение.- Неужели тебе всё говорить надо?! Не тебе ли знать омега, как альфу ублажать! Разденься!
Не так себе Лиес представлял это. Не так...
Скинув с себя тоненькую сорочку, альфе открылось прекрасное тело без единого изъяна, нежной, как самый дорогой шёлк кожей. Грэй грубо потянул на себя омегу и начал жёстко целовать искусанные от волнения губы. Они были такими мягкими, сладкими, будто спелая вишня. Кинув на кровать мальчика, перевернул его на живот. Лиес старался сдерживать слёзы, но получалось у него очень плохо. Они лились ручьём...
Тем временем Грэй достал свой возбуждённый орган и приставл к припухшей, сочащейся дырочке. Альфа грубо вошёл на всю длину. Лиес выгнулся в немом крике, кажется его порвали... по сройным бёдрам тонкими ручейками лилась кровь. Грэй вынул член, схватил за волосы и перевернул на спину омегу начиная вбиваться в него снова и снова задевая комочек нервов. Лиес начал кричать и извиваться, но получив несколько грубых пощёчин, отключился. Продолжалось это не долго, в сознание привёл больно давящий на матку узел, разширивший стенки ранее девственного ануса. От неожиданности Грей резко вынул член с узлом. Лиеса стало трести от боли, он плакал и кричал.- Заткнись! - рыкнул на того Грэй.
- Знай, понесёшь, я избавлюсь и от тебя, и от ещё нерождённого бастарда. - словно выплюнул, сказал он в лицо Лиесу.Грэй оделся и вышел из покоев, приказав слугам через некоторое время проводить омегу в его комнату.
Лиес был разбит. Оказывается заниматься сексом больно... не так, как рассказывали другие омеги. Свернувшись в позу эмбриона, он чувствовал вытекающее семя альфы вперемешку со своей кровью. Но, что больше всего боялся омега — беременности. Лиес безумно любит детей. И если он всё же забеременеет, то сделает всё чтобы ребёнок выжил. Но его пугали слова альфы. Он не понимал откуда столько ненависти у альфы, он не понимал как можно убить своего ребёночка, он не понимал жестокого отношения альфы к себе.
В комнату тихо вошёл Карл, осторожно подошёл к кровати, накрыл Лиеса пледом который принёс.
- Поплачь мой малыш, поплачь... я узнал только сейчас. Почему никто не уведомил Господина о девственности Лиеса? - строго спросил Карл. - Он ещё слишком мал для случки со взрослым альфой...
- У него всё равно была течка, кому нужен омега с такой внешностью? Ему прямой путь в бордель. - с улыбкой сказал дворецкий Сай.
Уже находясь в комнате, Карл обрабатывал ранки Лиеса. Маленький омежка сидел всхлипывая и дрожа.
- Он с-сказал, ч-что если я понесу, он у-убьёт реб-бёночка и м-меня. - причитал Лиес.- Всё будет хорошо... если так уж случится, я постараюсь помочь тебе сбежать. Будешь жить в моём старом доме...
- С-спасибо...папа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In your power
RomanceЛиес 16 летний омежка-прислуга в замке Господина Грэя, жестокого, безжалостного альфы.