Грэй возвращался домой в приподнятом настроении, за ним ехал Марк и несколько человек с охраны. Ему удалось подписать выгодный для мир, который принесёт спокойствие его стране. Наконец дома его кто-то ждал. И этот кто-то был Лиес. Его маленький, любимый, беременный омежка. За такое время Грэй уже забыл кем он считал Лиеса раньше, забыл какую боль причинил ему, забыл, что сказал ему.
- Ну что, альфа-завоеватель, у тебя осталось только одно, но просто огромное дело. - как всегда на позитиве произнёс Марк.
- Да? Ну-ка напомни мне какое? - изумлённо ответил Грэй.
- Неужели ты даже не помнишь в каком долгу перед своим омегой?
- Ах, ты об этом... думаю, в тех условиях, в которых он прожил эти месяцы хватит. Ему должны были предоставиться наилучшие условия для проживания. Теперь он до конца своих дней будет так жить, вот приеду, мы поженимся. Ему не надо будет работать, его задачей буделт лишь ублажать меня, рожать и выкармливать наших детей, ну переодически появляться на светских вечерах.
- Я конечно рад, что ты уже всё решил за вас двоих, но ты должен понимать, что в случае чего ты дол извиниться перед Лиесом. - серьёзным тоном сказал Марк.
Грэй промолчал. Они подходили к замку, а Грэй уже думал о том, как пригласит в свои покои Лиеса.
- Дорогу! Господин Грэйдворд Эльвира дэ Сэнмонд! - привычно завопил дворецкий.
Слуги склонили голову в знак почтения. Подданные были искренне благодарны своему Господну, за отличное правление их страной, за многочисленные победы в войнах, за мир принесённый в результате победы. Грэй - прекрасный правитель.
- Где тот омега которого я приказал найти и привести в замок? Надеюсь ему были выделены хорошие покои? - холоднокровно спросил Грэй.
- Простите Господин. - мягко начал один из охранников - Но насколько я знаю, приказа "о выделении заключённому личных покоев" не было...
- Заключонному?! - мысленно Грэй думал, как же так?!Он точно отдавал приказ. Но его больше волновало то, как чувствовал себя его малыш в темнице. Его омега. Его беременный омега в темнице.
Как же Грэй будет молить о прощении...
Лиес теперь даже не посмотрит на него...Всё это время Лиес в положении провёл в темнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In your power
Storie d'amoreЛиес 16 летний омежка-прислуга в замке Господина Грэя, жестокого, безжалостного альфы.