- Пойми я не могу тебя отпустить. Господин уехал из замка. Без его
указаний я не могу тебя отпустить. - монотонно уже во второй раз говорит один из охранников.- Неужели у вас нет детей?! Представьте что было бы если на моем месте был ваш омега с ребёнком?! А вместо тебя здесь стоял бы другой охранник?! Умоляю... Господин не пожалеет ни меня, ни ребёнка. Он просто убьёт нас! - лепетал Лиес.
- Не смей упоминать мою семью! Ты всего лишь очередной шлюшонок готовый раздвинуть ноги перед любым состоятельным альфой. В борделе ты однозначно прославился бы благодаря внешности.- слащаво проговорил мужчина погладив большим пальцем правой руки нежные губы Лиема. - Не хочешь попробовать себя в роли шлюхи? Ах да... забыл ты же выблядка носишь... хотя это не проблема. - мужчина начал раздевать омегу, но тот его больно укусил отползая назад, и как можно быстрее прикрывая живот.
- Да как ты смеешь! - охранник подбежал к Лиесу и замахнувшись дал пощёчину. Омега прижал руку к больному месту и тихонечко начал плакать.
- Знаешь какое наказание идёт за непослушание?? - взяв омегу за длинные волосы сказал мужчина. - Двадцать плетей ему. - коротко выдал он и вышел из камеры.
- НЕТ ПРОШУ! НЕ НАДО!! - но его никто не слышал. В камеру вошёл другой мужчина с кнутом.
Лиес повернулся спиной, сел на колени и прикркыв живот начал шептать молитву. Стоявший позади омеги мужчина замахнулся и больно ударил кнутом по спине. Из глаз Лиеса брызнули слёзы. Затем последовал второй, третий, четвёртый удары. На двадцатом ударе Лиес грохнулся на рядом лежащее сено. Пришлось лечь наспину, так как на живот нельзя было. Лиес прикрыв глаза обратился к своему ребёночку.
- Прости меня... мой маленький... прости, только не оставляй меня. Уйдёшь ты, я за тобой последую...
<Тем временем у Грэя>
- Как думаешь Марк... он когда нибудь простит меня? - задумчиво спросил Грэй.
- Всё зависит только от тебя... честно...будь я на его месте, я бы не простил. То, что ранее ты пообещал убить их обоих, потрясло даже меня. Да и в беременности не он же винтват. На его месте я бы незаметно избавился от ребёнка. Тем самым сохранив жизнь себе. А он... пошёл на побег ради зачатого поневоле ребёнка. - Ну, нам сейчас не об этом думать надо. Вот заключим мир... тогда и будем про омег думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In your power
RomansaЛиес 16 летний омежка-прислуга в замке Господина Грэя, жестокого, безжалостного альфы.