Стоя на красной дорожке и смотря на много крутых звёзд, осознаёшь, как же все таки повезло оказаться в этой сфере и жить этой жизнью. Я занимаюсь блогом уже 6 лет, с моего 17 летия я с камерами и эти 6 лет я ни дня не пожалела что выбрала именно эту сферу. Сейчас мне 23 года, у меня есть своя команда, которая мне помогает и мы очень близкие друзья.
Моя мама мне помогала 2 года, но когда появились люди, которые сейчас мои самые близкие друзья, она перестала помогать и просто верила и верит в меня до сих пор. У меня есть сестра, которой 15 лет. Мы редко видимся, но проводим это время на максимум.
Так же я знакома со многими блогерами, но к сожалению никак не могу познакомится с командой Димы Масленникова, наш контент чем то похож, и я бы не отказалась снять колаб, но никак не могу их засечь на мероприятии.
Сегодня 10 миллионов у ХО ТИМ и тут собрались почти все блогеры России наверное. Нужно было придти в чёрном, поэтому я одела своё чёрное длинное платье на бретельках, в меру с открытым декольте и разрез до бедра.
-Женя, давай быстрей пожалуйста!-кричит мой менеджер с первого этажа. У меня двухэтажная квартира, и живу я в ней одна.
-иду я-спускаюсь по лестнице цокая каблучками и поправляю платье.
-ну красотка-улыбается Рома
-спасибо, ты тоже не далеко ушёл-иду к выходу беря по дороге сумочка с комода и надеваю на плечо.-мы не опаздываем?-останавливаюсь у зеркала и укладываю волосы.
-нет, ещё пол часа до начала.
-отлично.
Приехав на место, я уже увидела свою команду из 4 человека и мы пошли во внутрь. В моей команде все мужчины, кроме одной девушки Вики, по совместительству моя лучшая подруга(все персонажи из команды выдуманные)
-привет дорогая-целует меня подруга в щечку.
-привет.
-ты прям подготовилась, кто то важный будет?
-все возможно, ты же знаешь что хочу найти этого Масленникова, вдруг он уже там.-улыбаюсь я подруге и мы заходим во внутрь.
-у него вроде девушка была.
-они расстались в январе этого года.
-вау, прям следишь за ним.
-ну да, я безумно хочу с ним познакомится. И если он там будет, обещаю! Он будет мой на этот вечер.
-именно Дима? Почему не кто то другой?
-Эмиль мне не подходит, Сударь староват, да и не в моем вкусе, остальные сама понимаешь, остаётся Дима, да и он солидный мужчина.
-да уж подруга, все уже продумала.
-ну а что ты хотела? Это же Евгения Демидова-беру бокал с шампанским со стола и улыбаюсь подруге.
-сильно не увлекайся.
-Вик, я знаю свою меру.-исчезаю в тускло освещённом пространстве и в толпе людей. Хочется повеселиться одной и найти свою цель. Раз уж тут все блогеры, думаю он точно придёт!
Не успела я отойти от команды, как они все нашли меня.
-куда ты убежала? Мы тебя ищем везде-возмущается Рома.
-так получилось-отвечаю ему делая глоток из бокала.
-она просто ищет свою любовь.-отвечает Вика.
-Вик!
-ладно шучу, хочется найти Масленникова.
-кстати я видел его гелик когда выходил курить-отвечает Никита, наш оператор.
Мое лицо расплылось в улыбке, а Вика только поправила мне волосы.
-опа, кажется я вижу твою цель-говорит Рома смотря вдаль, а я резко подхожу к нему и смотрю в ту же точку.
Заходят мужчины в чёрном, сначала идёт Даник с ним же Эмиль, потом идёт Стас с Сударем и вот я вижу Диму.
-о даа-смотрю на него и продолжаю улыбаться.
-и какой у тебя план?-спрашивает Вика.
-пока не знаю, сейчас что нибудь придумаю.
Спустя какое то время, когда вечеринка в самом разгаре я пошла ближе к этой компании, чтобы он хоть как то меня заметил. Он идёт к бокалам где алкоголь и простые напитки, значит нужно тоже туда идти. Мужчина стоит около столика и выбирает напиток, я подхожу к нему и останавливаюсь рядом.
-думаете какой лучше взять?-спрашиваю у него смотря на бокалы.
-да.
-как по мне, это шампанское очень вкусное, попробуйте-беру со стола бокал шампанского, а он смотря на меня берет его тоже и сразу же пробует.
-на самом деле вкусное.
Я ему улыбнулась и тоже сделала глоток, как только я убрала бокал от лица, как он летит на меня, от какого то толчка со спины.
-ой.. я не пролил?
-нет, все нормально.
-кто то уже напился-он поворачивает голову назад и осматривается.
-да, бывает.
-извините.-смотрит на мое платье внизу.
-ничего страшного-улыбаюсь ему и отхожу от него.
Все! Теперь он точно будет кидать на меня взгляды!
Возвращаюсь к своим ребятам с хорошими новостями.
-ну что?-спрашивает Вика.
-все круто, я ему посоветовала это шампанское и случайным образом он врезался в меня из за какого то дурочка, который напился.
-не облил?
-нет, ловкий парень.
-ну это успех!
-согласна.
Весь час я наблюдала за ним со стороны, видела как он общается с другими гостями этой вечеринки, иногда ища кого то в пространстве. Кидал на меня взгляды и даже улыбался мне приподнимая бокал.
Конечно же на любой тусовке должен быть медляк, и тут он включается. Вика пошла танцевать с Никитой, нашем оператором. Ищу взглядом свою цель на вечер, он стоит в сторонке с Даником и будто кого то ищет, натыкается взглядом на меня. Что то говорит Данику и идёт в мою сторону.
-твою мать, Рома!! Держи бокал.-даю ему свой бокал и начинаю прихорашиваться.
-вооу, кажется сейчас что то будет.
-тихо, он уже рядом?
-да, подходит.
Я поправила свои длинные волосы спереди и убрала прядь за ушко.
-извиняюсь что прерываю ваш диалог-какой вежливый, ещё и улыбается-можно пригласить вас на танец?-тут я чуть не умерла, но конечно же что?
-можно-протягиваю ему руку, на что он берет ее и ведёт меня в пространство танцующих людей. Поворачиваю голову назад и вижу как Рома подмигивает мне типо «давай, ты сможешь»
__________________________________________________
Всем приветик. Это мой первый фанфик с Димой. Надеюсь вам понравиться так как я очень старалась ♥️