11 глава

1.5K 50 1
                                    

Приехав домой на следущий день после дня рождения, я была очень уставшая и не хотелось ехать в студию снимать новый ролик, прям очень не хотелось.
-мы можем съемки перенести на завтра?-разговариваю по телефону с Ромой.
-они вечером, ты успеешь отдохнуть.
-Ром, мне надо поспать, давай завтра пожалуйста. У нас же своя студия, свои операторы и все остальное.
-ладно, переносим на завтра на 6 вечера.
-спасибо огромное.
-давай, отдыхай.
Я положила телефон на стол и присела на стул.
-перенесли?-ставит Дима две чашки с кофе на стол.
-да.
-я съезжу к своим на пару часов, если успею приеду к тебе.
-хорошо.
За эти два месяца я к нему пипец как привязалась, очень хочется жить вместе но наверное рано.. я не знаю. Я не разговаривала с ним об этом после того раза, может ещё раз попробовать, он все равно тоже больше любит со мной находиться чем один. После съёмок ко мне, на ночь ко мне, покушать ко мне и все остальное тоже ко мне.
-Дим.
-да?
-когда мы съедемся?
-ты хочешь жить вместе?
-ну да, ты же сам всегда ко мне приезжаешь, дома почти не бываешь. Да и нам вместе лучше, чем по раздельности.-опустив взгляд в чашку говорю я.
-я тоже думал об этом, не особо удобно то туда, то сюда.
-тогда может все таки съедемся?
-можно. Только ко мне, а то не красиво что мужик живет у девушки.
-а что с квартирой делать будем?
-можем оставить так на время, можно сделать студию, можно подарить твоей маме с сестрой.
-давай пока оставим на время.
-хорошо, как скажешь. Беги пока собирай вещи, остальное я тебе помогу. Сейчас только наберу Данику.
-ага-я на радостях побежала наверх собирать все свои вещи в чемоданы и сумки.
Спустя час, у меня получилось два чемодана, одна сумка и рюкзак. Мы упаковали вообще все что было в моей квартире, кроме мебели. Даже сковородки!
-офигеть.. я надеюсь поместиться это все в машину.
-поместиться, туда ещё ты влезешь.
Наконец загрузив все вещи в багажник мы с облегчением сели в машину и поехали к Диме. Кстати его квартира находиться дальше от моей на много, поэтому будет вдвойне лучше переехать к нему, а не ко мне. Но по его словам, квартира у него меньше. Прихожая, которая сразу проходил в гостиную и кухню, маленький коридор в котором туалет с ванной и спальня. Есть ещё одна комната, в которой храниться оборудование и иногда эта комната бывает мини студией.
Зайдя в квартиру, я не много осмотрелась и кинула сумки на пол.
-твоя квартира в твоём распоряжении.
-моя?
-наша общая.
-то есть могу что угодно сделать?
-в пределах разумного.
-тогда мои кастрюли заполнят эти полки.
-без проблем.
Больше двух часов я разгружала свои сумки, при этом Дима мне помогал. И когда они наконец то остались пустыми, я села на диван в скотинок выдохнув и поправив прядь за ухо.
-собирать было проще-говорит Дима садясь со мной.
-согласна.
-ну пойдём теперь отдыхать, а то я че то сильно устал.
-иди, а я в душ схожу пока. 
-хорошо.
Дима пошёл в спальню, а я пошла смывать с себя весь пот и мыть голову. Ванна почти как у меня, только чуть больше. Все мои шампуни, маски и все такие штучки расставлены повсюду, не удивлюсь если Дима будет кричать «где моя бритва»
Выйдя с ванны в пижаме и пучком на голове в московит волосами я потопала в комнату. Дима уже спал как мёртвый. Я легла рядом под одеяло и положила руку на его плечо.

Дни пролетали моментально, не успевали мы вставать как уже ложились спать. Недели забиты съемками, он у себя я у себя. Видимся мы только утром и вечером, к сожалению. Но у нас есть идея объединиться в одну команду и тогда возможно будет лучше, но все же это только мысли. Так же Дима стал часто созвониться с моей сестрой и даже в чем то ей помогает, например с уроками. Я очень рада что они нашли общий язык и моя сестра счастлива.
С Викой у нас тоже все хорошо, иногда заходит в гости, иногда я к ней. Недавно у меня были очень сложные съемки, не спала два дня и даже не приходила домой, из за этого мы ссорились с Димой. Нет, не из за того что я на студии, а из за того, что я гублю своё здоровье и нужно поспать хотя бы не много. Но уже все хорошо, проект готов и скоро я его выложу. Дима ездил снимать гост в другую страну, и его не было около трёх дней, как раз у меня были сложные съёмки.
-я дома-как обычно прихожу домой позже Димы.
Слышу тихие шаги по плитки и из спальни выходит Дима в одних штанах.
-ты всегда будешь возвращаться в 12?
-потерпи не много, мы почти доедали проект.
-ты так говоришь каждый день Жень, я прихожу домой а моя любимая девушка работает дольше меня. Ужина нет, ничего нет.
-ну прости, заработалась. Ты же знаешь как мне важно это.
-мне тоже важны мои проекты, но я прихожу в 9 в пустую квартиру. Вижу только грязную посуду и разбросанные вещи.
Подхожу к нему, кладу голову на грудь и обнимаю за тело.
-завтра мы уже выкладываем все, и я беру отпуск.
-я не хочу видеться только в твой отпуск. Мы съехались чтоб видеться чаще, а в итоге видимся несколько часов в день, живя в одной квартире.
-в тебе предлагала команды соединить, ты что мне сказал?
-что это не правильно, потому что разные контент.
-вот.
-но дело же не в этом, я то работаю меньше, почему ты не можешь работать как я?-я отстраняюсь от него и иду к кухне-Я просто не понимаю, что делать на студии весь день?-идет за мной.
-сегодня задержалась, извини.
-ты всегда задерживаешься.
Я его проигнорила и набрала в стакан воды.
-может ты трахаешься там с кем то? как со мной тогда?
Мои глаза округлились, а вода хотела выйти обратно.

привычкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя