12 глава

1.5K 59 4
                                    

-ты че дурачок?-поворачиваюсь к нему протирая подбородок от воды.
-чисто физически на студии столько делать нечего.
-Дим у меня в команде только друзья! У меня за несколько лет ни с кем не было секса и даже ни с кем не целовалась!
-значит вне команды.
-ты мне не доверяешь?-мне стало обидно, что он подозревает меня в том, что я не могла сделать. Тем более на студии мы реально все собираемся после 6 вечера и просто болтаем, выпиваем, смотрим фильмы. Поэтому я так задерживаюсь не контролируя время.
-уже пропадает это доверие-он разворачивается и идёт к дивану в гостиной.
-а может и ты с кем то трахаешься пока меня нет!-меня выбесило конкретно.
-дура что ли?
-это ты дура! Нашёл в чем меня подозревать, мог бы получше придумать.
-а чем ты мне тогда объяснишь свои поздние приходы?
-позвони Роме и он тебе все расскажет.
-я хочу услышать от тебя.
-я тебе миллион раз говорила уже что мы делаем.
-я тебе не верю.
Мои глаза наполняются слезами, ведь я правда ничего не делала и не могла сделать! Я люблю его и он прекрасно это знает. Ну был у меня сложный проект, и что? У него тоже бывает такое и он даже уезжает из страны, я же не говорю что он там с кем то трахается..
-пошёл ты-разворачиваюсь и иду в комнату со слезами на глазах. Воздуха уже не хватает, голова начинает кружиться, ноги ватные и я падаю на пол перед дверью в комнату абсолютно вымотанная.

***
-пошёл ты-разворачивается и уходит в коридор еле сдерживая слезы.
Очень подозрительно все таки что она не появляется дома и приходит слегка пьяная, хотя я этого типо не замечаю. Конечно она не может изменять так в наглую, да и в принципе не может, она слишком сильно меня полюбила за эти 4 месяца. Да и я соскучился по ней очень сильно, мы даже спокойно не лежали в обнимку как раньше на кровати больше часа и не разговаривали по душам. Вижу ее только в спящем состоянии и с утра как она краситься. Она звонит постоянно со съёмок и спрашивает как я, покушал ли я, хорошо ли чувствую себя.. не знаю почему мне казалось что она изменяет. Она ведь не может это сделать.
Слышу грохот в коридоре, подскакиваю и бегу туда. Она лежит на полу с закрытыми глазами не двигаясь.
-Женя-сажусь на колени рядом с ней пытаясь нащупать пульс.-Жень, вставай-в панике слегка тормошу ее и понимаю что она упала в обморок от усталости. Беру ее на руки и тащу на кровать аккуратно кладя на спину. Сразу же беру аптечку и наливаю на ватку нашатырь прислоняя к ее носу. Она приоткрывает глаза и мычит.
-фу.. убери-еле говорит она.

привычкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя