2 глава

2.8K 89 4
                                    

Мужчина кладёт одну руку на мою талию, вторую берёт в свою, а моя же рука падает на него плечо, смотря прямо в глаза.
Это будет моя лучшая тусовка за всю мою жизнь! Я наконец то нашла его да еще и танцую под медляк. Да это же успех!!!
Бабочки просыпаются в животе, хотя мои эмоции не выдают то, что происходит внутри.
-я вас где то видел.-медленно двигаясь в такт музыке говорит мужчина.
-да? очень интересно.
-кажется в ютубе, наткнулся на ваше видео, где вы и ваши друзья играли в амонг ас, и там вы упомянули меня. Я хорошо это запомнил.
-да, было дело. Мы очень вдохновились вашей идей и решили повторить. Надеюсь, вы не против.
-конечно нет, для такой девушки-оглядывает меня с ног до головы и улыбается.
-перестаньте-засмущавшись отвечаю ему. Обычно я не смущаюсь, но тут прям очень!
Мы молча продолжили танцевать. Я повернула голову в сторону и увидела подругу, которая во всю радовалась за меня продолжая танцевать с Никитой.
-почему мы раньше не встречались?-говорит он.
-не знаю.
-хотя может встречались, но не заостряли внимание.
-да, все возможно.
Медляк закончился, на что Дима поцеловал кисть моей руки.
-может быть выпьем? За одно пообщаемся не много.-предлагает он мне, на что я естественно соглашаюсь и иду с ним к столику с алкоголем.
Кинув взгляд на свою команду я увидела как они показывают мне кулачки мол «порви всех»
-насколько я знаю вы Женя, да?
-да, все верно. Только может мы перейдём на «ты»? Разница в возрасте не особо огромная.
-а сколько тебе? Прости за такой вопрос конечно.
-нет нет, все нормально. Мне 23.
-расскажи мне, как ты начала свой блог? Что тебя сподвигло на это?
-ну мне было 17 лет, я видела как многие этим занимаются и решила тоже попробовать. Мне помогала мама, мои друзья и потом я нашла людей которые работают в этой сфере, и сейчас мы команда.
-классно, я видела несколько твоих роликов кроме амонг ас.
-и как?
-интересно, мне понравилось. Чем то похоже на мой контент, только совершено другие идеи.
-ну да, заморачиваемся мы тоже сильно.
-это круто.
-согласна.
Я не заметила как мы резко перешли на тему отношений и будто начали флиртовать друг с другом, что даже перешло на комплименты и какие то прикосновения. Будто алкоголь ударил в голову и мы резко оказались в уединённой комнате, совершено одни, даже плохо слышно музыку. Мы оба под алкоголем, но мыслим здраво..
Он сажает меня на стол оголяя ляшку, где разрез платья, прикасается к моим губам и сразу же проскальзываешь языком в рот, сплетаясь с моим. Одна его рука лежит на моей талии, от чего бегают мурашки по телу и бабочки просто устроили движ в моем животе. Это все капец как странно, но так не хочется останавливаться. Я уверена он понимает что делает, поэтому не стоит останавливаться, раз так хочется.
Быстро расстёгиваю его ремень на брюках, на что он пододвигает меня ближе к себе и плавно входит, держа мою руку за запястье, а я тихо выдыхаю горячий воздух и смотрю в его глаза, которые так и манят. Мужчина сразу начинает двигаться в меня быстро приоткрыв рот, а я падаю на локти и опрокидываю голову назад пытаясь сдержать стон. Он придерживает одной рукой меня за талию, обхватив ее полностью, а второй сжимает мое запястье, пытаясь тоже сдержать стон. Вдалбливается в меня все сильнее и сильнее, быстрее и быстрее, на что я уже не могу терпеть и крики сами вылетают с моего рта.
-тише-кладёт ладонь на мой рот, ра что я громко дышу в неё, а он продолжает своё дело.
-боже, боже, боже-проговариваю я, когда он убирает ладонь и уже скулю.
-ещё чуть чуть..-выдыхает он и не много сбавляет скорость. А через несколько секунд выходит с меня и кончает на этот же стол.
-о господи-локти не выдерживают и я падаю на стол громко дыша.
-Женя вставай, нужно идти, нас долго нет.
-я не могу, подожди.
Пока я приходила в себя он каким то образом убрал свои пометки на столе и помог мне встать на ноги.
-отдышалась?
-да.
Я поправила платье, волосы и мы вышли с этой комнаты. Прошли по коридору где уже громко играла музыка и ко мне резко подбежала Вика.
-где ты была? Мы потеряли тебя.
-извини, мы отошли с Димой поболтать, тут очень громко.
-сразу бы сказала, я уж думала украл тебя этот мужчина.
-а хотелось бы-отвечает ей Дима улыбаясь.
-извините, но в этот раз украду ее я-отвечает ему Вика и берет меня за руку быстро уводя.
Дима в непонимании смотрит на то как меня уводит подруга, но я ему машу рукой типо «все нормально, увидимся»
-так, а ну признавайся. Ты уже успела завести мужика в комнату и трахнуться с ним?
-нет конечно, мы правда болтали.
-смотришь в глаза и врешь.-уж отеле грозный вид у неё
-Вик!
-ну расскажи хотя бы как так получилось-резко делает щенячьи глазки, а я понимаю что она все поняла и решила сказать правду.
-ну ладно завела я его.
-вот так бы сразу!
-я вообще не знаю как так получилось, мы ушли в комнату, начали целоваться потом он посадил меня на стол и понеслась.
-капец! Ты просто представь! Ты завела Масленникова буквально за три часа вашего знакомства!
-может ему просто хотелось секса.
-я так не думаю.
-ну.. все возможно. Делал это он очень жадно, а когда целовались относился как то бережно.
-надеюсь он в тебя не закончил?
-дурочка?
-ну а что? все возможно
-на счёт этого не переживай, закончил он уж точно не в меня.
-ну и хорошо.
Ещё час этой вечеринки прошёл без Димы, он как ушёл к своим, так там и остался, а мы уже решили ехать домой, так как очень устали.

привычкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя