Ближе к 5 вечеру Вика наконец то меня собрала и уже собиралась уходить.
-блин Вика, что на ноги?
-ну точно не кроссовки. У тебя остались те босоножки?
-на ниточках?
-да
-боюсь они порвутся, либо у меня ноги сдохнут.
-ради мужика Женя!
-он даже не обратит внимание.
-ещё как обратит! их короче надевай.
-ладно, попробую хотя бы устоять на них.
-так все, я побежала, давай удачи тебе там. Потом все расскажешь.
-обязательно.
Мы чмокнули друг друга в щечку и Вика ушла, а я пошла за теми босоножками.
К счастью я не нашла те босоножки на шпильке, но нашла другие, более поудобнееОни хорошо подойдут в платью.
Пока я их застёгивала, мне пришло сообщение в телеграмм от Димы.
«я подъехал»
Я схватила сумочку, выключила везде свет и побежала к нему.
Выходя из подъезда цокая каблучками я словила дежавю.. почти так же все было. Дима стоит облокотившись на капот, а я красивая иду к нему.
Подхожу к нему, на что вижу его горящие глаза и приоткрытый рот.
-ты куда подготовилась дорогая моя?
-ну ты же сказал, хорошо подготовиться, вот пожалуйста.
-ну красотка просто. Нет слов одни эмоции-он притягивает меня к себе одной рукой за талию и нежно целует в щечку.
-я не так сильно подготовлен, но вроде не плохо, да?-он стоит в чёрных штанах, белой рубашке, пиджак и галстук.
-очень даже красиво, мне нравиться-поправляю воротник его рубашки.-так куда мы едем?
-уверена что хочешь знать это сейчас?
-а почему нет?
-боюсь развернёшься и уйдёшь, в подарок дашь по щекам.
-так, говори сейчас.
-уверена?
-да.
-стрип клуб.-от этого слова у меня уши завернулись в трубочку, глаза выкатились, а рот открылся до ушей.
-чего? ты с ума сошёл?
-ладно я пошутил, я не скажу куда мы едем.
-вот дурачок, напугал меня-пихаю его в плечо.
-давай не порть мне тут мой наряд.
-ой, какой нежный.Около 20 минут мы ехали в неизвестном мне направлении.
-ты едешь меня убивать или что?
-ага, ещё изнасилую.
-ну я так и думала.
-Жень, я не скажу куда мы едем, так будет не интересно.
-с чем это связано?
-Женя.
-ладно, молчу. А долго ехать?
-нет.
Хоть что то радует, а то уже устала думать.
Выйдя с машины Дима завязал мне глаза и повёл медленно за руку в неизвестном направлении.
Как я поняла, тут лестница и он взял меня на руки. Наконец поставив меня на поверхность я услышала какие то шороху и шёпот.
-готова?-спрашивает Дима.
-да.
Он развязывает глаза, я проморгавшись вижу перед собой свою команду и команду Димы, которые орут во весь голос. Пока я не понимаю что происходит. Они расходятся в сторону и я вижу огромную коробку в большим бантом.
-там вылезет какой нибудь маньяк?
-нет.
-Дим, я тебя знаю.
-обещаю не будет ничего страшного.
Вика тоже тут, оказывается она все знала? Вот сучка, могла бы сказать!
Я подошла к коробке и стала потихоньку ее открывать не много в страхе..
Открыв коробку, вылетает несколько шариков и цифра 6, а внизу коробки тортик и несколько завёрнутых коробочек.
Точно! Я забыла что моему каналу сегодня 6 лет. Боже как я могла?
-Евгеш-подходит ко мне Рома-мы не могли забыть про день рождение канала, поэтому решили сделать такой сюрприз, раз ты забыла. В этих маленьких коробочках подарок от каждого из нас, они по мелочи, но будет приятно.
-боже ребят.. спасибо большое-хочется всех обнять, но это нереально.
Подарки мы выложили на стол и потихоньку я начала из распаковывать общаясь с ребятами и знакомясь с командой Димы.
-главный подарок будет от меня-подходит Дима и достаёт что то из кармана.
Все смотрят на нас и ждут. Он садиться на колено, на что я офигеваю ещё больше.
-так Дима..
-ладно я шучу-смеется и встаёт.-вообщем, Вика говорила что ты очень любишь украшения поэтому держи-протягивает мне коробочку. Я ее открыла а там колечко с камушком.
-какое красивое-рассматриваю его, и крепко обнимаю Диму-спасибо.
Весь вечер мы провели просто офигенно, выпивали, общались, веселились. Это был лучший подарок на день рождение канала. Наверное даже лучше чем мое день рождение..
Уже ближе к ночи, все разъезжались и мы тоже поехали домой.
-ты останешься?-поворачиваю голову к Диме.
-завтра в студию утром.
-ну и что? проснемся пораньше.
-давай завтра останусь, ладно?
-ну ладно.
-не обижайся, я просто устал хочется дома побыть.
-я не обижаюсь, все хорошо-улыбаюсь ему.
Наконец мы доехали до дома.
-напиши как приедешь домой.
-обязательно напишу.
Я тянусь его поцеловать, и целую в губы, нежно сминая их, а через пару секунд отстраняюсь и выхожу с машины.
Зайдя домой я наконец то сняла каблуки и пошла в свою комнату спать.