конец

1.8K 78 11
                                    

Прошёл уже год.
Если честно, это время пролетело капец как быстро! Мы каждый месяц с Димой ездили к моей семье, и так же познакомились с его родителями. Ездили в его родной город, где он родился. Поехала с чего началась его история жизни и мне даже понравилось. Его родители безумно крутые, они сразу меня приняли в семью и сказали мне по секрету чтоб я забирала его себе на всю жизнь, больше ему никто не подходит и не нужен. Так же у него есть прекрасный брат, с которым я тоже уже знакома и нянчила его сыночка Егора. Вся семья Масленников меня полюбила, они относятся ко мне как к родной и я этому безумно рада.
А самое главное, что Дима сделал мне предложение в очень необычной форме и в очень необычном месте. Мы были на съемках прятки в заброшке и перед съемками Дима решил сделать предложение. Тогда у нас был ровно год наших отношений и в этот же день он сделал мне предложение. Не зря многие девушки говорят, что Дима тот ещё романтик.
Свадьбу сыграли совсем недавно, и сейчас у нас идёт медовый месяц.
Кстати на этой свадьбе были почти все блогеры, которых я знаю. Было просто невероятное количество народа, что мы с Димой старались не отходить друг от друга.
Так же мы долго думали с Димой объединять нам команды в одну или нет, и в итоге решили оставить все как есть, ведь так будет лучше для всех.
А самый главный момент, на 6 месяца наших отношений Дима заговорил о семье, о детях, что меня даже порадовало. Говорил что хотел бы создать со мной семью и чтоб я родила ему деток. При чем не одного, а двух! Много хочет, пусть сам рожает.
Шутки шутками, а я сделала недавно тест на беременность и сходила на узи. И что с итоге? Срок 4 недели а я даже не знала, никаких сбоев в организме у меня почему то не было, до того полового акта, от которого я забеременела были месячные, и вот они должны были придти на днях, но была долгая задержка, только поэтому я пошла к гинекологу и оказалось что я уже ногу своё маленькое счастье под сердцем. Да, я безумно этому рада, а Дима ещё не знает. Диме уже 27 лет, мне 24 и в принципе к семье мы готовы. Как финансово, так и морально и физически.
Я решила что скажу Диме про беременность за ужинов, поставив коробочку с тестом, фото с узи и соской.
-Дим-подхожу к нему с руками ща спиной.
-да?
-тут такое дело-ставлю коробочку около него на стол и оставляю ладонь на ней.
-так, что там?
-сейчас все сам узнаешь. Только прошу тебя, сначала выпей чай, а потом открывай.
-я могу подавится?
-да.
-о господи.. меня уже ничем не удивить, все видел.
-да да, прям все видел.-улыбаюсь ему и кажется он уже может догадываться, но пока не понятно.
Он медленно открывает коробочку и смотрит на меня.
-смотри туда, а не на меня.
Поворачивает голову к коробке и с его еле заметной улыбки проявляется улыбка до ушей, которая переходит в смех от шока.
-и серьезно Жень?
-да-прикинь 4 недели срок, я сама не знала.
-офигеть! Я в шоке-он встаёт со стула и крепко меня обнимает целуя в макушку.-боже, я люблю тебя Женек.
-и я тебя.
Он был настолько рад, что не могу содержать свою улыбку, эмоции и стал звонить своей команде по видео.
-ребята, тут такие события вы не представляете! Вы просто упадёте!
-я беременна!-кричу я на всю квартиру, на что слышу крики с телефона Димы и дикой он Даника прямо в динамик.
-какой срок?-кричит кто то из ребят.
-4 недели-отвечает Дима.
Да уж, не думала что все до такой степени будут рады, а ещё Вика не знает, представляю что с ней будет когда я ей скажу об этом. Она быстрее меня родит.
-как назовём?-Дима подходит ко мне кладя руки на талию.
-у нас 8 месяцев чтоб определиться с именем, успеем.
-как я рад! Ты не представляешь-снова меня крепко обнимает и расцеловывает все лицо.
-самое главное, что мы в принципе уже планировали ребёнка, и ты же не вытаскивал?
-нет, два раза во внутрь заканчивал.
-ну вот, получилось.
-самое интересное кто будет.
-а ты кого хочешь?
-и того и другого.
Беременность не успела начаться, а родительские разговоры уже зашкаливают.
Так же мы решили что та комнатка где была мини студия будет детской и в скором времени мы сделаем ремонт, когда узнаем пол.
На следущий день я рассказала Вике, она была в таком же шоке как и Дима. А маме я решила пока не говорить, лучше приеду и все расскажу, тоже самое и Дима своим расскажет позже, когда мы узнаем пол.

На первых месяцах было легко делать все, обычный образ жизни, только животик не много растёт, а так все как обычно и слава богу. У некоторых бывает токсикоз, или что то ещё, а у меня ничего нет.
Съёмки продолжаются, работа кипит. Уже зима и совсем скоро я буду рожать, примерно в марте-апреле. В итоге у нас будет девочка, Дима безумно счастлив, что у него будет доченька, его маленькая принцесса и он уже придумал сам ей имя. Милена.
Он всю мою беременность говорил как ему нравиться это имя и хочет чтоб его дочь звали так. Наши с Димой семьи были безумно рады пополнению и они очень порадовались за меня и Диму, ведь ребёнок в семье, это счастье.
Конечно же работать на время я перестала, пахал только Дима даже на моем канале. Снимал влоги по типу «будни беременной» и подписчикам это нравилось. Так же Дима все это время старалась меня поддерживать, и в горе и в радость. Всегда был рядом, если что то надо бежал и приносил. Честно, я безумно рада что полтора года назад мы познакомились с Димой, хоть и таким образом, но кто мог подумать что такое знакомство перерастёт в семью.
конец.

🎉 Вы закончили чтение привычка 🎉
привычкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя