Проснувшись поздним утром, в 12 часов дня, я увидела множество звонков от Вики и Ромы, а так же неизвестного номера, и сообщение в инсте, и кажется это Дима..
Захожу сначала в инсту и ищу это сообщение.
«Привет, прости что вчера так быстро слился, мы можем встретиться сегодня?»
Кажется я смогла завоевать этого мужчину, но нужно держать его на вытянутой руке. Был секс, и что?
Отвечаю ему «Привет, не знаю на счёт сегодня, но думаю на выходных можно»
Пока я разговаривала с Ромой и Викой, мне поступило два сообщения в инстаграм от него.
«В субботу будет удобно?»
«Да»
«Я заеду, напиши адрес»
Нифига, аж заедет, ну ладно.
Я скинула ему адрес и отложила телефон в сторону потягиваясь.
Сегодня у меня дел нет, кроме историй в инстаграм и вечерней прогулки с Викой, но нужно же дать ему понять, что не всегда я для него свободна.
-ребята всем доброе утро, я только проснулась после вчерашней вечеринки. Было безумно круто! Фотки и видосы выложу в течении дня, всем хорошего настроения, люблю-отправляю воздушный поцелуй и выкладываю сторис.
Я решила посмотреть что мы там нафоткали и наснимали, но тут мне прилетело сообщение от Ромы, несколько вложений. Захожу и вижу несколько фоток с Димой, я уже забыла когда мы их сделали.
«вау, не думала что так красиво получиться»
«согласен»
Я сохранила фотки себе и решила выложить их в инсту с его отметкой.
«на этой вечеринке я познакомилась с прекрасным человеком как Дима, оказывается он не только знает все про мистику)»
Никто не поймёт о чем я, только он сам.
Я пожарила себе яичницу и села за стол кушать, листая сторис других блогеров.
-почему меня так много?-почти у всех кто был на тусовке я засветилась. А я даже не помню это, как отрубило.К вечеру я собралась на прогулку с Викой и уже собиралась выходить, как мне позвонил Рома.
-да Ром?
-я забыл сказать, сегодня фотосессия.
-чего? во сколько?
-через час.
-отменяй.
-нет
-Ром я не могу сегодня! У меня выходной.
-прости, но надо, я заплатил деньги.
-значит вернут, я не поеду никуда.
-Жень пожалуйста.
-нет, переноси на завтра.
-нельзя.
-мне насрать! У меня выходной!-я сбросила трубку и вышла с квартиры закрывая ее на ключ.
Выйдя к Вике, она меня чмокнула в щечку и мы пошли в ближайшее кафе.
-чего такая грустная? Димка слился?
-как раз таки нет, слилась я.
-че так плохо все?
-в плане?
-в плане секса.
-нет, с этим все нормально.
-а че тогда? Ты же так мечтала с ним познакомится.
-нужно держать мужчины на расстоянии и тогда он потянется сам.
-продуманная какая, ты жизнь наперёд уже наверное расписала?
-ага.
-и что у тебя там, по планам?
-выйти замуж за Диму и родить от него детей-смеюсь я.
-хорошие планы.
Мы с подругой посмеялись но все же продолжили разговор.
-ну и что ты сделала?
-он предложил мне встретиться сегодня, я сказала что не могу и поэтому только в субботу.
-капец ты сучка.
-ну а что? он же не знает занята я или нет.
-ну в целом да, а вообще круто ты его отшила.
-не отшила, держу на расстоянии. Будет странно что я сама начала общение, дала ему сразу же после нашего знакомства ещё и побегу на встречу с ним.
-согласна, он бы подумал что ты его добиваешься, а тут, он сам уже хочет тебя добиться.
-вот, уловила фишку!
Наконец мы дошли до кафе и присели за удобный столик заказав салатики и по бокалу вина.
-знаешь, я думаю не долго продлиться этот недороман.-ставлю бокал на стол
-почему?
-возможно на сексе будет держаться наше общение.
-да почему? с чего такие выводы?
-ну смотри, мы потрахались спустя два часа нашего общения, на следущий день он захотел встретиться. Как ты думаешь для чего?
-ну точно не для секса.
-да? а для чего? выпить чашечку кофе и поинтересоваться как дела?
-мда.. было бы странно.
-я тебе о чем и говорю. И вообще когда я подошла к этому столику где шампанское, он сразу же обратил внимание на мою грудь, прямо смотрел.
-может потому, что у тебя она была видна?
-это да, но, ты не дослушала. Мы общались на обычные темы, и резко перескочили на тему отношений, потом он такой пойдём в место где потише, ну мы пошли, потом мы резко начали целоваться, зашли в эту комнату и все.
-слушай ну это залёт.
-в смысле?
-как мне кажется, у него давно не было девушки, секса, и возможно в принципе давно не было женского пола рядом, а тут выпал такой шанс трахнуться так ещё и с крутым блогером. Он покрутит с тобой шашни максимум месяц и ему надоест.
-думаешь?
-предполагаю.
-блин..
Резко пропало желание дальше общаться с ним, вдруг так все и будет? Это было бы слишком обидно для меня.
-а возможно что ты ему понравилась, тем более он смотрел твои ролики, когда он там смотрел?
-месяца два назад.
-вот, и спрашивал почему же вы раньше не встретились. Может он тоже тебя искал на всяких мероприятиях. Кстати, как он отреагировал когда ты подошла?
-ну я спросила у него про шампанское, он никак не отреагировал, потом когда посмотрел на меня слегка улыбнулся и сказал что видел меня.
-короче Женька, есть два варианта, и я тебе уже их озвучила.
-больше всего мне нравиться второй.
-мне тоже. Ну будем надеяться что он не такая мразь. Поля говорила что он довольно добрый и милый человек.
-посмотрим.
Все таки я решила придерживаться мнению, что он просто хотел со мной познакомится и случайном образом мы занялись тем самым. я надеюсь..