2

919 68 11
                                    

Вы сидели в комнате на стуле как вдруг к вам подбегает брат и обнимает вас.

- Сестрёнка, я так рад тебя видеть!

- Я тоже, как прошел день в школе?

- Прекрасно! Сначало нам рассказали о рождестве в других странах, а потом мы играли в тайного Санту.

- Здорово, а кто тебе подарил ?

-... Никто.

- М... Ничего, сегодня пришла премия и если хочешь можем что нибудь купить.

- Правда? Спасибо.

- Да да, иди одевайся, я подожду тут.

Мальчик кивнул и убежал в раздевалку. Тут же к вам подошла его учительница.

- Здравствуйте Т/и, извините что беспокою.

- Здравствуйте, что то хотели?

- Да, у вашего брата разлады с одноклассниками. Когда мы рисовали то он нарисовал разных мифических существ. Я рада что ваш брат растет художником, но он утверждал что видел их. Я рада что у вашего брата богатая фантазия, но он уже в 2 классе и ровесники уже не верят в это.

- ... Хорошо, я поговорю с ним, не волнуйтесь.

- Надеюсь, как кстати с работой?

- Как обычно, работаю на 5 работах. Повезло что в честь праздников дали премию и выходные.

- Если хочешь я могу помочь, я знаю что после смерти родителей вам с братом трудно снова подняться на ноги.

- Нет нет, не стоит. Если понадобится помощь я скажу.

- Сестрёнка, я готов.

К вам подбежал брат и взял за руку.

- Хорошо, досвидания и хорошего рождества вам.

- Досвидания.

*Некоторое время спустя*
Уже дома ваш брат показывал вам что он нарисовал в школе.

- Вот.

- Неплохо, а кто тут изображён?

- Этот жёлтый - это песочный человек. Он приносит детям хорошие сны. Два с белых волосами - это Джек Фрост и Северянин.

- Северянин это Санта Клаус?

- Именно. С крыльями - это Зубная фея. А тот что с ушами - это Пасхальный кролик.

- Тебе не кажется что кролик слишком брутальный?

- Нет, он так и выглядит.

Новый хранитель ( Пасхальный кролик × Читательница) Место, где живут истории. Откройте их для себя