Теперь в квартире были только вы и ваш брат. Джек встал с кровати и подошёл к своему письменному столу. Он взял свои рисунки и сел обратно на кровать. Взяв кнопки он повесил рисунки на стену и выключив свет заснул. Вы улыбнулись и подойдя к кровати укрыли его одеялом.
-... Я всё ровно защищу тебя, даже если ты не видишь меня. - сказали вы и посмотрели на брата.
Вы взяли песок и посыпали его над головой брата. Вскоре там появилось изображение вас с братом обнимающихся. Смотря на это вы улыбнулись, но вдруг услышали топот копыт. Вы выглянули в окно и увидели как по крышам прыгают лошади. Молясь чтобы они не пришли к брату, вы вылезли через окно и закрыли его. По крышам вы побежали за лошадьми.
- Лишь бы они успели! - подумали вы желая чтобы хранитель ещё не улетели.
Спрятавшись за коллону вы увидели как на одной из крыш лошади встали рядом с помощником врага. Девушка из черного песка гладила одну из лошадей и улыбалась. Вы пригляделась и увидели как лошадь передаёт девушке что то. Это был мешочек с золотым песком и стоило ей слегка тронуть песок как её рука стала желатеть. Вы так за смотрелись на это как не заметили как на ступицы на ветку. Послышался хруст и девушка одернула руку. Она кинула мешок одной из лошадей и вдруг исчезла. Повернув голову вы ужаснулись увидив девушку перед собой. Она задумчиво наклонила голову и протянула руку к вашему лицу. Вы замерли в шоке не зная как реагировать и позволили ей положить руку вам на щеку. Но тут же она её одернула и исчезла.
- Надо убираться пока не появились лошади. - сказали вы и как на зло одна из лошадь сбила вас с ног. Остальные присоединились и вместе они забегали вокруг вас. Достав мешок и кинув золотой песок в лошадей вы надеялись что спасетесь. Но песок лишь впитался в них и они продолжили кружиться. Вы в испуге подумаете голову видя над вами ту самую девушку и тогда она щелкнула пальцами. Круг лошадей начал уменьшаться и уменьшаться.
- Черт, черт черт... - сказали вы чувствуя что воздуха не хватает и его заменяет песок. -... Джек! Джек Фрост!! - крикнули вы и в глазах начало темнеть.
...
..
.
..
...Вдруг вы открываете глаза и видите что лошади продолжали крутиться, но медленнее. Та девушка подошла и снова смотрела на вас. Вдруг рядом появился лёд и она с лошадьми отпрыгнули. К вам подошёл Джек и помог встать.
- Я же говорил что приду на помощь!
- О Остальные... Где они? - сказали вы вздыхая воздух.
- В пути. Итак, вижу на тебя не работает песок? - сказал Джек крутя посох в руках подхода к врагам. - Но может лёд сработает. Как думаешь?
Девушка промолчала с серьозным лицом и показала на вас двоих пальцем. Лошади побежали на Джека, но тот отражал их атаки льдом. Вы встали и тут же на вас побежали три лошади. Но под вами появилась дыра и вы упали туда заставив лошадей удариться об друг друга. Вы выпрыгнули из дыры уже в санях Северянина.
- Ты в порядке? - спросила фея смотря на вас вместе со всеми.
- Д Да, но Джек! На этих созданий прекратил работать песок!
- Что же нам делать?! - сказала фея смотря на Северянина.
-... Зовите Джека, на надо отступить.
- Нет! Вы не можете! - сказали вы вставая с пола.
- Есть другие идеи?!
- Да! Та девушка была заинтересованная мной! Мной можно заменить её и лошадей в ловушку!
- Но как?!
Песочник дёрнул рукав Северянина заставив того посмотреть на него. Над головой у песочного появилась лампочка показывая что у него появилась идея.
...
..
.
..
...- Эм, ребят, мне бы не помешала помощь! - крикнул Джек отбиваясь от лошадей которых стало только больше.
Они окружили его, но тут же в них прилетает камень. Всё посмотрели на одну из крыш и увидели вас.
- Эй ты! Я тебе интересна да?! А знаешь что ещё у меня есть?! Это! - крикнули вы и показали браслет. - Это необычная безделушка! Хочешь её забрать?! Так иди за мной!
Вы побежали по крышам, а девушка с лошадьми побежали за вами. Вам становилось всё труднее и труднее, а они начали вас догонять. Вдруг появился тупик и развернувшись уже стояли враги. Девушка уже хотела поднять руку, но вдруг послышался грохот. И на них упал снежный шар. Открылся портал и они исчезли. Хранители приземлились на санях с Джеком перед вами.
- У нас получилось?!
- Да, думаю да. - сказали вы образовав их всех.
- Это так прекрасно! Джек, ты слышишь?! - сказала Фея посмотрев на Джека, но тут же вскрикнула.
Все посмотрели на Джека и ужаснулись. Джека теперь был полностью покрыт чёрным песком и с золотыми глазами смотрел на вас всех.
...
..
.
..
...Вот такая глава! Надеюсь вам понравилось! Всём удачи и пока!
Количество слов:750 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый хранитель ( Пасхальный кролик × Читательница)
FanfictionТ/и - обычная девушка с обычной жизнью. Ещё ребенком она лишилась родителей и ей самой пришлось воспитывать своего брата. Сейчас она учится в колледже и старается обеспечить себя и брата. Неожиданно ее похищают и тогда ей придется помогать новым зна...