3

843 60 8
                                    

- О черт...

Вы сели на ближайший стул и молча сидели.

- Так, насчёт роли хра-

- Нет. Во первых, я не знаю можно ли вам доверять и не галлюцинации ли вы. Во вторых, вы правда считаете что похитив меня и оставив брата одного я соглашусь?

- Мы не оставили твоего брата одного. Я отправил йети за ним присмотреть по ночам.

Вы заметили что кролик как и вы сделали рукалицо. Вы тяжело вздохнули.

- Ладно, ладно, зачем вам новый хранитель? Вы вроде и сами хорошо справляетесь.

- А я говорил.

- ... Ладно, посиди пока мы переговорим.

Северянин пошел в другую комнату, а за ним пошли другие кроме Песочного человека. Они зашли в комнату и Джек закрыл за ними дверь. Вы посмотрели на Песочника.

- Так, почему ты не пошел за ними?

Над его головой появились изображения и они быстро менялись, но суть была ясна. Он немой и общается через картинки.

- Ты немой и поэтому не пошел?

Он кивнул и протянул руку. Вы улыбнулись и пожали руку. Вдруг он увидел браслет на вашей руке и убрал руку после рукопожатия. Вдруг рядом с ним появился будильник и зазвенел. Песочник удивлено посмотрел на предмет и выключил его. Он взмахнул рукой и появился аэроплан из золотого песка. Сев в сидение он одел очки и улетел в окно. С удивлённым взглядом вы встали и подошли к двери, за которой общались хранители. Постучав и открыв дверь все посмотрели на вас.

- Что то случилось?

- Эм, возможно. Рядом с Песочником появился будильник и он создал аэроплан. Он улетел в одно из окон.

Хранители переглянулись и Северянин вышел из комнаты, а за ним остальные. Вы подбежали к Северянина.

- Так, что случилось?

Мужчина молча шел и помогал йети подготовить сани. Вдруг из ниоткуда Джек положил руку вам на плечо.

- Ты хочешь знать ответ?

- Я хочу знать что это было.

- Это почти одно и тоже. Песочник спустя много лет решил построить передвидвижной дворец спомощью сил и таким образом давать сны детям быстрее. Тот будильник, который ты видела, был сигнализацией замка и при проникновении появлялся возле Песочника.

Новый хранитель ( Пасхальный кролик × Читательница) Место, где живут истории. Откройте их для себя