5

590 57 3
                                    

Вихорь развеялся и Бугимен стоял уже невредимый.

- Надеюсь вы будете рады познакомиться со старым другом.

Вдруг из за его спины вышла девушка из черного песка с золотыми глазами. Она положила руку на руку Бугимена и тот улыбнулся. Вы оглядели и поняли что все хранители, кроме Джека, были удивлены и уставились на союзника врага.

- ... Все ровно ты, Кромешник, не сможешь убежать.

- Но почему же? Я то сбегу, а вы смотрите чтоб не упали с этой высоты.

Вы опустили взгляд и увидели что у него сердце замка. Он притронулся пальцем к камню и тот начал чернеть. Тут же послышался грохот.

- Что ж, желаю вам мягкого преземления.

Злодей вместе с союзником исчез, а сверху упала часть крыши.

- Скорей, надо выбираться!

Северянин свистнул и его сани с оленями быстро встали перед вами. Пол замка начал рушиться у вас под ногами. Быстро все сели в сани и Северянин ударил поводьями. Через время сани были в воздухе и улетали от разрушенного замка. Песочник грустный смотрел себе под ноги и было видно что он огорчён разрушенным замком. Вы вздохнули и посмотрели на Северянина.

- Кто такой Кромешник?

Через время мужчина повернул голову и посмотрел на вас краем глаза.

- Зачем тебе это знать?

- Как то раз вечером у моего брата над головой была уменьшенная копия того коня из черного песка. У меня есть вопрос, может ли Кромешник причинить вред моему брату?

-... Если он наберётся сил, а возможно это произойдет скоро, то сможет навредить не только твоему брату, но и всем детям на свете.

Вы посмотрели в пол и задумались. Кролик же положил лапу вам на спину и сказал:

- Обещаю что мы все постараемся не только защитить всех детей, но и твоего брата.

- ... Это очень мило, но что будет со снами? Если замок разрушен, то Песочник не успеет за всю ночь доставить всем детям сны.

- А вот это реально проблема.

Все начали думать что делать и вдруг Северянин повернулся:

- ООО! Что если мы возьмём песок у Песочника и раздадим его детям?!

Песочник помотал головой и с помощью картинок начал объяснять свою позицию.

-... Что он говорит?

- Вы разве не понимаете? - спросили вы.

- Только через раз. Он очень быстро меняет картинки и мы часто не сразу понимаем все. - сказал Джек и показал пальцем на Северянина.
Северянин же смотрел на изображения над головой Песочника и пытался догадаться.

- Жираф? Морковь?... Зуб?... Да я знаю что это не правда, но я не понимаю что ты говоришь!

- Он говорит что против идеи ведь песок может достаться Кромешнику, а ещё , не точно поняла, но он говорит что я человек и вероятно сломаю себе что то во время этой миссии или умру.

Все удивлённо уставились на вас, а
вы просто пожали плечами.

- Что?

- Стоп, ты хочешь сказать что сразу поняла что сказал Песочник?

- Ну это было не сложно, но у меня есть вопросы. Этот песок работает как? Просто если он приносил сны каждую ночь то песок одноразовый. Тогда если мы принесем сны детям на одну ночь то что будет на следующую ночь?

- Хм... Песочник может создать песок который будет работать многократно. Нам тогда просто понадобится просто дать его детям!

-... Мне кажется это не очень хорошая идея.

- Ну другой идеи у нас нет, так что вперёд!

После его слов Северянин ударил в поводья и сани с оленями улетели с места битвы.

Вот такая глава! Извини что так мало и обещаю что следующая будет больше. Всем удачи и пока!
Количество слов:553 слов.

Новый хранитель ( Пасхальный кролик × Читательница) Место, где живут истории. Откройте их для себя