6

577 48 1
                                    

Песочник поместил волшебный песок в маленькие мешочки и всем раздал по паре мешков. Северянин остановил сани с оленями в одном из городов и прыгнул из них.

- Итак, все помнят план?

- Залесть в дом, найти ребенка, использовать песок и ускользнуть пока не заметили. Все ясно!

Все храните вылезли из саней и вы тоже хотели вылезти, но Северянин прекратил вам путь.

- Извини, но ты человек, а значишь можешь пострадать. Будет лучше если ты останешься в санях.

- Но вам понадобится лишняя помощь чтобы поскорее решить все дела! Я не хочу сидеть сложа руки, пока Кромешник становится сильнее и может нанести вред моему брату.

- Я знаю, но тебе лучше остаться здесь. Не волнуйся, мы вернёмся так быстро как только сможем. - сказал Северянин и помахав рукой прыгнул в трубу одного из домов.
...
..
.
..
...

Кролик выпрыгнул из туннеля и посчитал песок.

- Ещё немного и он закончится. Надо найти Песочника и сказать ему это.

- Привет Кролик!

Он повернул голову и заметил вас стоящую рядом с ним на крыше.

- Что?! Что ты здесь забыла?!

- Я не могу просто сидеть и не помочь вам, ребята. - сказали вы стараясь не смотреть вниз.

Кролик вздохнул и закрыл глаза.

- За что мне все это... Ладно, но не отходи от меня слишком далеко.

- Спасибо, я очень благодарна тебе.

Вы взяли его за руку и заставили кролика покраснеть. Он кашальнул в кулак и топнул лапой. Под вами появилась туннель и вы стали помогать друзьям.
...
..
.
..
...
Вы бежали за кроликом и старались не отставать. Рядом с вами двумя пролетел Джек.

- Вижу вы ещё пытаетесь догнать мой рекорд?

- Это не соревнование! - крикнул кролик зло смотря на Джека.

- Поэтому вы бежите и не смотрите под ноги? Тебе лучше посмотреть по внимательнее! - с этим словами он залез в другой дом.

- О чем ты-

Вдруг он не заметил горку из льда постоенную Джеком и поехал по ней. Вы же успели остановиться, но не заметили как подскальзнулись. Вы не успели ухватиться за край крыши и закрыли глаза. Вы готовились к столкновению с землёй, но ничего не почувствовали. В шоке вы открыли глаза и заметили что вдруг из каменных платформ было построено для вас горка. Вы прокатились по ней и вскоре оказались обратно на крыше.

- Ты в порядке? - сказал кролик подбегая к вам и разглядывая на наличие ран.

- Все все впорядке. Меня спасли каменные платформы, вот.

Вы хотели показать на платформы, но их уже не было. Зато вы заметили что ваш браслет засветился. Платформы снова появились перед вами и выстроились в дорогу к одному из домов. Заяц посмотрел на ваш браслет с подозрительным взглядом, но потом перестал.

- Идём, а то Джек опять что то выкрутит. - сказал он и прыгнул в только что появившийся туннель.

Вы же улыбнулись и пошли по платформам к домам.
...
..
.
..
...
Вы с Кроликом пробрались в один из домом и вы вспомнили родную комнату.

- Погодите ка...

Вы вышли из комнаты и подбежали к одной из дверей. Открыв ее вы увидели комнату брата. Ваш брат спокойно спал в кровати с ночником. Вы вздохнули с облегчением и подошли к нему. Сев рядом с его кроватью вы улыбнулись и смотрели на брата.

- Он твой брат? - спросил кролик стоя в дверном проёме.

- Да, его зовут Джек. Неволнуйся, в отличии от Фроста, мой брат очень спокойный. - сказав это вы хихикнули и снова посмотрели на брата.

Кролик подошёл к кровати и смотрел на вас с братом.

- Я помню что у нас есть работа и-

- Ничего, смотри сколько хочешь. Когда ты хранитель - то ты так занят что не можешь видится с семьёй.

-... Почему?

- Когда ты мифическое существо то ты невидим тем кто не верит в тебя. В таком раскладе тебя видят только те кто верят. Ты, как новый хранитель и легенда, тебя никто не знает и видят тебя только такие как я и остальные. Твой брат тоже не будет видеть тебя пока не поверит.

Вы растерянно посмотрели на кролика и перевели взгляд на брата.

- Но что будет с ним? Я Я единственная кто заботится о нем!

- Это не мои и не твои проблемы, а его.

- Это мои проблемы! Он мой брат и он останется один!

- О нем есть кто позаботится, кто то кроме тебя!

- Я его старшая сестра и не могу его оставить! Может ты и не знаешь кого это когда у тебя есть человек и ты хочешь его защищать до конца своей жизни-

- Я знаю кого это тебе, ведь я сам пережил смерть близкого мне человека!!

Вот такая глава! Надеюсь вам понравилось! Простите что так давно не обновляла! Всем удачи и пока!
Количество слов:729 слов.

Новый хранитель ( Пасхальный кролик × Читательница) Место, где живут истории. Откройте их для себя