4

700 59 14
                                    

Посмотрев вперёд вы увидели огромный дворец на платформе в воздухе. Северянин припаркавал оленей в замке и все вышли. Место было как будто из сказки. Все в замке было из золотого песка и с потолков лились водопады тоже из песка. Все хранители последовали за Северянином, как и вы. Они дошли до какой то комнаты и увидели как Песочник что то ищет.

- В чем дело песочник? С сердцем замка все впорядке?

Песочник обернулся и кивнул, но сделал жест "но" и куда то полетел. Все проследовали за ним и дошли до "сердца". Оно было не сердцем, а чем то вроде какого то дракоценного камня парящего посередине помнаты.

- Все и вправду порядке, что за "но"?

Песочник взял сердце и взмахнул рукой. Верхняя часть камня исчезла и все увидели что сердце чернеет изнутри.

- Эм... Что это значит? - спросили вы.

-... Здесь уже был Громешник.

- Ну наконец то вы поняли!

Вдруг перед вами появился мужчина из черного песка и вы упали на пол. Хранители развернулись и наставили орудие на врага.

- Я так рад что вы так меня встречаете! О, я раньше не видел тебя среди них.

Он протянул руку вам, но ему ее отрезал бумерангом Кролик. Он помог вам подняться и спрятал за своей спиной.

- Только попробуй ее тронуть и ты сдохнешь.

Громешник хихикнул и отрастил руку назад.

- Как мило, не прошло и 10 веков как ты забыл про другую. А раньше ты корил себя за ее смерть.

Вы подняли глаза и увидели какую то грусть в глазах зайца. Вдруг  Кромешника ударил хлыст из жёлтого песка и тот издал крик боли.

- Не смей меня бить этой штукой!

Вы заметили что место куда ударил хлыст начало плавится. Кромешник превратился в клубок черного песка и вылетит из комнаты. Хранители последовали за ним и увидели как злодей падает на самый низ замка.

- Не дайте ему убежать!!

Северянин прыгнул вниз за Кромешником пока Джек, Песочник и Зубная фея летели за врагом. Тем временем Пасхальный кролик повернулся к вам и положил лапы вам на плечи.

- Ты впорядке? Он ничего не сделал?

- Нет нет нет, все впорядке! Про какую девушку он говорил?

- Неважно и больше не спрашивай про нее! Оставайся здесь пока мы разберемся с ним!

Он убрал руки и прыгнул к остальным. Выйдя из комнаты вы увидели что Зубная фея с мечом Северянина и Джек с его посохом сражаются с Кромешником, Северянин, Песочник и  Пасхальный кролик кидались примочками в врага. Но на удивление Кромешник блокировал ближние и дальние атаки. Вы отвернулись и заметили рядом с собой ещё одно существо из черного песка. Это был конь и он разжал. Топнув копытом он побежал в комнату за сердцем.

- Эй, не смей!

Вы забежали в комнату и взяли сердце в руки. Конь начал бежать за вами и случайно вы начали падать вниз. Издав испуганный крик вы закрыли глаза, но падение так и не случилось. Открыв глаза обратно вы увидели что скользите по горке из золотого песка и вздохнули с облегчением. Через минуту вы были уже внизу со всеми хранителями и Кромешником. Рядом с врагом были его темные кони, а Хранители стояли в боевой стойке.

- Все кончено Крамешник, тебе некуда бежать! - сказала Зубная фея и направила на него меч.

- Вы так думаете? Подумайте лучше.

Вдруг вы почувствовали движение снизу и увидели что под вами и хранителями полосы их черного песка. Отойдя от полосы вы крикнули остальным:

- Ребята это ловушка!

Они не услышали вас и вокруг них обвились черные змеи. Все попытались выбраться, но ни у кого не получалось. Повернув голову вы увидели как Песочник стал покрываться черными пятнами и вскоре одна его рука стала полностью черной. Но опустив взгляд вы заметили что ваши ладони были в золотом песке.

- Что ж, видимо ты осталось одна. Думаю это принадлежит мне.

Кромешник попытался забрать сердце у вас, но вы сказали:

- Обойдешься.

Вы положили руку ему на грудь заставив его остановиться. Вдруг он засмеялся:

- Ты думаешь что простая рука остановит меня?

- А ты приглядись.

Вдруг он издал крик боли и отпрыгнул от вас. Его грудь начала плавиться и ловушка с Хранителей была снята. Песочник вернулся в норму и все окружили Кромешника.

- Сдавайся, снова ты проиграл.

- О это ещё не конец мой друг.

Вдруг Кромешника окружил черный вихорь и заставил вас отпрыгнуть.

Вот такая глава. Надеюсь вам понравилось. Всем удачи и пока.
Количество слов:695 слов.

Новый хранитель ( Пасхальный кролик × Читательница) Место, где живут истории. Откройте их для себя