У: Ну вот, проходи! Тут тепло, и немного беспорядок..Но я обещаю, что все приберу!!
Й: Да ну не волнуйся, у меня тоже дома иногда беспорядок)
А: Они прошли в квартиру, Ульяна рассказаоа, что можно делать Йоши.
У: ну в общем, тут пока можешь повыбирать нам фильм, тут даже Ютуб есть.Ну в общем ищи, а я пойду мыться пока что. Тут на кухне еще вкусняшки в средней полке, так что вот.
Й: хорошо, понял)
А: Ульяна пошла мыться, Йоши пока искал фильм и успел посмотреть немного Ютуба.
Затем вышла Ульяна, закутанная буквально в полметровое полотенце и больше, с легким пучком, и зашла очень быстро из уголка проверить Йоши.
У:💭надо аккуратно, чтоб не видно было..💭
А: Ульяна как будто незаметно прошла..но Йоши успел ее заметить, так как она залипла на телевизоре(на том, что смотрел Йоши), и стояла почти минуту.
Й: а ты чего стоишь? Со мной смотришь?
У:~встрепенулась~ Ой...НЕТ,НЕТ,ВСЕ НОРМАЛЬНО!!
Й: ладно..
А: Ульяна быстро переоделась в легкую пижаму и легла к Йоши смотреть фильм.
Позже они его досмотрели, Йоши включил аудиосказку, так как он вспомнил, что это задавали в школе.(да, это странно...но сори)
Ульяна незаметно уснула.
Й: ого..она уже заснула...💭такая милая..СТОП ЙОШИ!О ЧЕМ ДУМАЕШЬ ТО!💭
А: Йоши быстро сходил на кухню и пошел спать с Улей.
Й: Она такая милая...ну реально...может, если живем один раз..то поспать...в обнимку?-неуверенно сказал Йоши.-Ладно, живем один раз всё-таки.
А: Он мягко ее обнял.Спали они всю ночь в обнимку.