6 глава

143 7 0
                                    

А: Этот незабываемый день они точно запомнят.
Наступает день за днем, ничего не меняется. Ульяна и Йоши решили чаще приходить друг к другу и ночевать.Через время, пришел конец лета.Ребята переходят в 8 класс.
[31.08, 13:00]
У: Пух...ну и суета сегодня. Сейчас нам надо в магаз сходить, а то еды не совсем много.
Й: Да..я забыл. А ты помнишь, что сегодня надо к 14:00 в школу за учебниками сходить?
У: Ееее...забыла, хорошо что напомнил.
[14:00]
А: Они забрали учебники из школы и побежали доделывать летние задания, которые нудят уже 7 год..
У: Как здесь решить? Помоги пожалуйста!!
Й: Тоже мешаюсь на этом задании! Может в инете найти?
У: Так что ты сразу не сказал!!
Й: Ну только сейчас вспомнил!!
А: Диалог может показаться вам как всегда смешным, и неудивительно)
[01.09, 8:30]
У: утречко, мир!СТОП, УЖЕ 1 СЕНТЯБРЯ?? А вдруг Йоши забыл.. стоп, так уже 2 пропущенных от него..зачем люди раньше 8 утра звонят..
-Але, что звонил?
Й: -Передать хотел, что сегодня в школу на линейку к 10:30.
-Черт, я могу опоздать если не потороплюсь..
-ТОГДА БЕГИ СОБИРАТЬСЯ!!
-БЕГУ Я!!
[10:30]
У: ~бежит к Йо~...ЙОШИ!! Привет, я запыхалась так бегать.. Сходила в парикмахерскую, тк сама не могу делать прически на праздник🤡
Й: о, прикольно, а я вот тоже еле добежал..все звонят, никто же не знает, что у нас линейка в 10:30. Вот поэтому пока нас мало, всего 12 чтоли..
У: Бывает, часто такое..
А: После линейки они пошли к Ульяне домой.Смотрели фильм, кушали разную еду.День вновь прошел отлично!Так, Йоши и Уля были вместе и помогали друг другу. Творилась опять всякая суета, так жили до Нового года и не только.

-парочка и подружки-команда!(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя