4 глава

165 8 0
                                    

[8:00]
А: Ульяна проснулась от будильника, ведь на следующий день-опять в школу! Она внезапно поняла, что всю ночь спала в обнимку с Йоши, но в итоге всё-таки стало понятно, кто брался за такое дело.Пока Ульяна умывалась и готовила завтрак, Йоши всё-таки проснулся.
У: утречко, Йоши! Готовлю тут быстрые блинчики. Будешь?
Й: утречко, не откажусь! Давай)
А: Они покушали блины приготовленные Ульяной и пошли в школу.
[8:50]
А: Прозвенел звонок на первый урок. Все присели за парты.
У: так-с, где мой учебник по литре...точно! Йоши же включал мне вчера аудиосказку или аудиорассказ, а я уснула не дослушав...надо спросить, он де дослушал!
-Йоши, а ты не помнишь что было в содержании аудиорассказа? Я же уснула..
Й: о, точно! ~рассказывает содержание пока все читают~
[после теста по литре]
У: спасибо огромное!!Без тебя я бы завалила тест...было бы хуже(
Й: да так, обращайся если что (///)~засмущался~
А: Ульяна тоже засмущалась. Они пошли в кабинет на второй урок. Так они все уроки и рисовали, и болтали по немногу.
Уроки закончились в 14:30. Все пошли домой, и Ульяна с Йоши тоже.По пути они снова зашли в то самое кафе.
[15:20]
У: ну так что, может домой? А то темнеет сейчас оочень рано..
Й: конечно, нет проблем!(///)
А: Они пошли домой. Всю дорогу они шли взявшись за руки.Пришли домой к четырем вечера.
[16:30]
У: фуух, может сделаем уроки по быстрому? Вместе чтоли..
Й: давай, я тут как раз хотел подтянуть темы по русскому и не только.
А: они делали уроки примерно до 18:00, потом пошли смотреть сериал-комедию.
Й: Хазазхпз, обалдеть смешно!!
У: точно! ХАЗЗАХАХП
А: Так они сидели и смеялись полчаса.Дальше они играли в Роблокс, к полуночи заснули опять в обнимку, что может показаться вам странным(?).Вот так закончился еще один их день.

-парочка и подружки-команда!(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя