7 глава

102 4 0
                                    

Ульяна и Йоши долго были вместе и по сей день вместе. Они весело проводят время, поддерживают друг друга в трудныз ситуациях, в общем, были неразлучны.
Вот прошло время, они стали взрослее. 11 класс. Впереди выпускной, время на дворе уже апрель так-то...Очередной день в школе.
В класс на урок зашел организатор школьных мероприятий, ему надо из всех 11 классов взять по несколько человек на сценки.
-Мне нужно пару человек на роль в выпускном! Давайте.. ты, ты..наверное ты и ты(указала на Ульяну, Йоши, Лану и Еву). Пойдёмте со мной на вашу первую репетицию.
Они вышли.
У: я так рада, что нас всех взяли на роли!
Й, Л, Е: точно! будет круто))
Так репетиции шли по несколько дней подряд, вот в один момент начинают ставить выпускной танец под песню Arcade.
-И так, давайте расставим вас.
Началось расставление. Неожиданно, Йоши с Ульяной поставили вместе. Они обрадовались.
Й: нас поставили вместе..круто! Уль, у нас будет все самое лучшее!
У: ага, я же на танцы хожу еще *смешок и радость на лице*
Танец отпрепетировали раз, два, три..Уле и Йоши очень нравилась музыка танца, Ульяна в то же время чувствовала себя в танце свободно.
Репетиции закончились и вот вот главное событие-выпускной. Время пришло, день до выпуска.
Уч: ребята, завтра все собираются к 11! Тем, кому на репетицию-к 10! Вы свободны.
Все ушли, а Йоши с Улей пошли вместе.
Й: пошли до дома провожу? Ну так))
У: о, давай) сегодня как раз ветрено, но не холодно.
Йоши проводил Улю до дома и сам пошел к себе. Всю дорогу думал, какая Ульяна красотка, не мог представить, какая она будет на выпускном, особенно в танце с ним. Его она точно вскружила, его буквально окружила любовь..
Ульяна сидела дома и весь вечер сидела и переписывалась с Ланой и Евой, так как из освободили от танцев в этот день.
Чуть позже она легла спать, часов в 11-12, сама же утомилась.
———————————————
НА УТРО
Звенел будильник, причем Ульяна резко встала на самый первый, в 8:00.
У: как то я резко и сразу на первый будильник встала..удивительно!
Ульяна пошла делать прическу. Она собиралась сделать кудряшки-ее любимые.
У: прическу сделала..фух. Проверю-ка телефон, время заодно увижу...9:06, успеваю вроде! Ой, кажется Йоши писал..
Й: Уля, привет
Й: Как ты смотришь на то, чтобы вместе пойти на репетицию и на выпуск? Я приглашаю)
У: удивительно, что прям приглашением. ну мы же пара :)) я согласна😊
Ульяна по быстрому оделась и вышла из дома. Она была одета в красивое платьице, классическое на выпускной в 11 классе.
Й: привет! Ух, да ты красиво выглядишь!
Ульяна засмущалась. -спасибо, ты тоже
(//////)
Всю дорогу до школы они общались о выпускном, ведь все волновались.
———————————
444 слова в общем в главе...я постаралась! планирую еще пару глав и наверное закончу. но это не последний фанфик, поэтому читать можно еще другие)

-парочка и подружки-команда!(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя