Ульяна с Йоши уже пришли на репетицию выпускного, выпускного танца. Все вышло хорошо.
У: Йоши! Сейчас начнется выпуск, а ты проспишь...
Й: уже? окей))
Начали вручать похвальные листы за учебу. Их получили все ребята-Лана, Ева, Уля и Йоши.
Е: ребят, так то нам пора за кул..
Л: бежим, ребята!!!
Все побежали за кулисы. Началась мини-сценка, где основные роли играли все в команде Ланы, Ульяны, Йоши и Евы.
У: наконец закончили..сейчас последний звонок будет звенеть!
Е: напомню, этот звонок вообще-то вы звените с Йоши.
Й: точно...
Прозвенел последний звонок. Потом начался выпускной танец ребят. Ульяна опять свободно танцевала на сцене с Йоши.
Л: вы так прикольно танцевали!
Е: ага) вы смотритесь как пара ;)
*мысли Йо и Ули*: как? мы же и так пара..так мы им не рассказывали?!!
Йоши и Уля стояли с взглядом, будто все пошло не так и нервничали
Л: чего вы какие нервные будто? расслабьтесь, мы ж пошутили)
У: после выпуска пойдем домой-поговорим
*мысли Ланы*: о чем?..о чем-то серьезном? мы же с Евой шутили...что они хотят этим выразить? лан, остается только ждать...
У ребят закончился последний звонок. Они были и рады, и грустны, но они были минимум рады, что вместе делали все в школьные годы.
*мысли Ульяны* такс...я же им обещала рассказать, что мы встречаемся..ц, ладно, зачем делать рамки, держать себя... если надо-надо.
У: короче, Лана, Ева!
Л, Е: чего Уль?
У: мы с Йоши хотели сказать..
Й: вы же говорили, что мы как пара? так вот...мы и есть пара.
Л, Е: ваау, и как давно такие люди вместе?
У: с класса 7-8...
Л: да вас пора в загс вести, ребят
Е: Лана не врет, хах
Все они усмехнулись и пошли дальше по домам.
Прошло некоторое время. Все уже нашли себе работу, на которую пойдут, но все пошли не сразу, ведь хотели отправиться в путешествие вместе. То и будет продолжением истории четырех друзей, среди которых Уля и Йоши-пара, а Лана и Ева-две неразлучницы подружки.
————————————
это конец истории. дальше будет вторая часть. она будет называться может быть по-другому, но в той же истории, 2-ой части будет тот же состав, что и тут. Пока!)