2 глава

217 9 0
                                    

А:Ульяна уже собиралась пойти домой, забрала свои вещи из школьного гардероба и решала отправляться, как вдруг за спиной подбегает Йоши и говорит:
Й:подожди, Ульяна!Ну в общем...я же здесь не местный, поэтому...ну..м..может пойдем вместе? Так и безопаснее..
У:конечно, без проблем! Однако, мой дом находится довольно далеко от школы..ну вроде около километра...
Й:да это неважно)
А:Зазвенел пропуск турникета и они вышли из школьного кольца.
У:Кстати, тебе по какому пути домой?
Й:Вон по тому~показал далеко вправо~
У:О, мне туда же!
Й:Тогда идем туда?
У:Да!
А: Они пошли домой по пути Ульяны.
[через несколько минут, по пути]
Й:И кстати...я тут хотел сказать...ну...это...~Йоши засомневался и переодически запинался~
У:Ну так что?Не стесняйся!
Й:Ну...я хочу с тобой дружить...просто у меня никогда не было друзей, я вполне...одинок.~Йоши чуть сгрустнул~
У:О...прекрасное предложение!Я не против!Но..какаво это-не иметь друзей?..
Й:Да так, никак вроде.
У:НИКАК?Странно..Ну у меня тоже были друзья, но они меня бросили, и все по разным причинам..
Й:Жаль..но хотябы теперь и у тебя буду я-и ты у меня! Прям друзья!)
У:ххехе, да, теперь плюс новый друг)
[после разговора они продолжали идти]
У:💭он такой классный...ну вроде друг, а....так классно с ним проводить время...ТАК СТОП УЛЬЯНА!СТОП!💭
А:Оказалось, что по дороге они зашли в парк прогуляться.Потом пошли к стенду с едой(вафлями, мороженым и напитками), заказали там две вафли и мороженое.Потом пошли домой дальше.
[они дошли до дома Ульяны]
У:Ну вот мы и пришли.💭стоп, он же местный..может...проводить его...а нет..лучше приглашу к себе переночевать!💭Слушай..ты же как я помню не местный? Так может..у меня пененочуешь?
Й:Ого...ну конечно давай! Просто будет неудобно тебе еще меня провожать до дома...
У:Тогда пошли!
[они вошли в квартиру]

-парочка и подружки-команда!(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя