✨Реакция на вашу стрепню✨🌚👍

2.1K 54 30
                                    

- маленькое предупреждение-

И так, я решила написать ещё одну часть так как много мотивации, и мне нечего делать на каникулы кроме как сидеть дома. Может вечером выложу ещё часть.

~• Характер может не совпадать с каноном простите •~

~• я пишу фф в первый раз так что не судите строго :,,,) •~

~• когда я пишу знак- * *, это действие кого то.

Когда пишу- "  "это мысли.

—ОСТОРОЖНО ОШИБКИ—
______________________________________

{~Ханако~}
–Аманэ Юги–

От Ясиро ты узнала что Ханако любит....нет.....скорее обожает пончики. И в знак вашей дружбы ( допустим :|), ты решила ему приготовить их. Ты зашла на кухню и принялась готовить. Это заняло некоторое время, так как ты готовишь не каждый день. Когда, все таки, всё было готово, твоим новым пунктом назначения был туалет. ( Величественно звучит🌚👍).
Ты заглянула в щель двери но никого не обнаружила. Ты зашла в туалет, и сзади услышала как дверь громко захлопнулась. От испуга ты обернулась, но обнаружила только закрытую дверь.

— " кто мог её захлопнуть, за мной же никого не было?"—

Но ты поняла кто её захлопнул, когда почувствовала чьи то нахальные руки, что обвили талию.

— Приветик Т/и - тян ~. Не уж то заскучала за мной?)—

С лица паренька всё ни как не сползала ехидная ухмылка. Но, ты уже к этому привыкла.

— думаю, можно и так сказать)—

Ответила ты, так же улыбаясь.

— а, что в коробочке, что то для меня да)). Ох я так польщён Т/и.—

— ты ещё не услышал для кого это, а уже начинаешь.—

— да ладно - ладно, но всё же для кого это?—

— ну.......для тебя....//—

Ты не много смутилась, так как призрак в самом начале был прав.

✨реакция Туалетный мальчик ханако кун на т/и✨ :} Место, где живут истории. Откройте их для себя