Простите....
Реакций долго не было. Ещё раз прошу прощения. Приятного чтения, и простите за ошибки...
~реакция на фобию Т/и~
{~Ясиро Нэнэ~}
( Арахнофобия - боязнь паукообразных )
Вы убирали в туалете. В углу была паутина, и ты решила её убрать. Но после увидела маленького паучка.
– Ииииииии!!!!!!–
– ааа Т/и - тян, что случилось!!???–
Ты была сильно напугана, по этому дрожащей рукой указала на угол где был паук.
– т.т....там!–
Ясиро подошла к углу и увидела паука.
– Иииииииии!!!!–
– в.вв.от и я о том же!!!!–
После чего в туалет прилетел Ханако. Он узрел такую картину: ты с Ясиро сидите в обнимку и со страхом смотрите в тот самый угол.
{ Ну она понимает твой страх, по этому вы боитесь в месте}
___________{~Ханако~}
( Астрафобия - боязень грозы......вроде бы...)
Ты была в классе. Осталась ты там одна так как тебя задержали. Убрав класс, ты решила вздремнуть на парте, так как очень устала. Положив голову ты прикрыла веки и уснула.
В этот момент, седьмой тайне приспичило погулять по школе. Он проходил мимо твоего класса, после чего увидел тебя, мирно спящую на парте. Он тихонько подлетел к тебе и сел на против.
(Мысли): миленькая, когда спит.) Не буду её будить. Ато не каждый день таким полюбоваться можно.
Ханако ещё долго смотрел на тебя, в то время как ты мирно сопела, что умиляло призрака. Но вдруг за окном послышался громкий удар грома.
– Ааа!!!–
Ты вскрикнула от испуга, после закрыла лицо ладонью. Ханако был не много в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨реакция Туалетный мальчик ханако кун на т/и✨ :}
Fanfictionпросто персонажи аниме "туалетный мальчик ханако - кун" реагируют на т/и, а по совместительству тебя. принимаю заказы, так что не стесняйтесь писать заказы:} приятного чтения^^