🤞 reaction 🤞

1.4K 27 0
                                    

Настал момент истины которого я не ожидала сама, реакция :} желаю приятного чтения.
_____________

~ реакция на то что Т/и слепая~

( А почему нет )

Предисловие:

Ты родилась слепой с самого рождения. Родители пытались найти этому хоть какое то лечение, но увы. Врачи сказали, что этому ни как не помочь. В прошлой школе тебя часто задирали дети, и родителям пришлось перевести тебя в другую школу. А теперь реакция И/п :}
_____________________

{ Ханако }

И так, ты перевелась в новую школу. ( Внешность можете выбрать сами). Так же ты была с белой повязкой на лице. Многие после урока спрашивали, почему ты её носишь. Тебе было страшно говорить, веть ты боялась, что всё будет так же как и в прошлой школе, но на удивление все отнеслись к этому нормально. Даже некоторые с интересом спрашивали: " а как это?" " Как ты себя чувствуешь?" "Как ты книги читаешь?". И тому подобное. После, ты случайно услышала, как девушки шептались про 7 тайну школы. вот это да, призрак исполняющая любое желание, правда ли это. Тебе стало интересно и по этому ты отправилась в женский туалет. После этого как и нужно, постучала в третью кабинку, ближе к окну, сказав.

– Ханако - сан, Ханако - сан.....ты здесь?–

Ты не поняла, тоди он уже стоял перед тобой, толи это была шутка на счёт тайны. Все равно ты не могла увидеть что пред тобой, по этому отчаянно собралась уходить.....как вдруг.....

– Я здесь)~ –

Чей то голос, хитро протянул фразу, намекая что в туалете ты не одна, и что самое странное, голос был мужской.

– а, так ты здесь?–

– ну, как видишь)–

– ну, не сказала бы, что я виду)–

Ты обернулась, и призрак увидел твою повязку на лице. Он, совсем малость опешил, но после снова начал.

– оу..так ты слепая? Скажу честно, не ожидал)–

– хехе, я знаю, по этому и пришла к тебе.–

✨реакция Туалетный мальчик ханако кун на т/и✨ :} Место, где живут истории. Откройте их для себя