✨реакция и мнение ✨ ( 3 часть)

1.4K 36 3
                                    

М - да, это уже 3 часть. Я решила написать ещё персов и их мнение о Т/и. А почему нет :|
Приятного чтения)

ОСТОРОЖНО ОШИБКИ—
______________________________________

{ ~Теру Минамото~ }

Ты мирно болтала с Коу. Он часто упоминал о своём брате Теру. Так же ты наслышана о нём от Ясиро. Позже ты увидела Теру который подошёл сзади. Он потрепал Коу по голове.

— приветик братец)—

—п..привет Теру—

Со стороны это выглядит так мило что ты тихо хихикнула. Но Коу услышал и сильно смутился.

— О, это та самая красивая девушка о которой ты гов.....—

Не успел Теру договорить как Коу закрыл ему рот.

— д...да, д...да.....прости Т/и - семпай нам с братом уже пора!!/////—

И они быстро удалились. После этого ты по жала плечами и пошла домой.

После этого случая на следующий день, ты сидела в коридоре и ела бенто. В конце коридора ты увидела большую группу людей. Интерес взял над тобой верх и ты решила подойти. В середине всей этой толпы стоял Теру, всё таки ты смогла его увидеть.

— "так вот что значит, популярный в школе"—

Подумала ты про себя. Теру заметил тебя в толпе. Он не смог к тебе подойти так как был в большом кругу фанатов. Ты услышав звонок отправилась в класс.

После утомительного школьного дня, ты пошла к школьному саду. Ты выращивала цветочки, тебя это успокаивало.

— так это ты выращивала эти красивые цветы?)—

Ты услышала уже знакомый голос сзади. Ты обернулась и увидела Теру. Он нежно улыбнулся тебе и поздоровался. Ты поздоровался в ответ.

— ты не такая как другие..—

— ты имеешь в виду что я не бегаю одной толпой с другими фанатам за тобой?)—

— хаха....думаю что так.)—

После того как ты закончила ухаживать за цветами, Теру предложил провести тебя до дома. А по дороге вы уже поговорили.

✨реакция Туалетный мальчик ханако кун на т/и✨ :} Место, где живут истории. Откройте их для себя