Спасибо за идейки. Но я зделаю всё по очереди)
Ещё раз спасибо))
~• Реакция на сложное прошлое Т/и •~
-ОСТОРОЖНО ОШИБКИ-
______________________________________~<Предыстория>~
Ну, тут всё було так. Ты жила в не самой богатой семье. Отец бил тебя, а мать ругала за всё что только можно. Посуду не помыла за определенный промежуток времени, ты уже слышишь в свой адрес: " Ничтожная девчонка, я то думала что ты хоть что то можешь!!". Твоя мам считала что у неё была счастливая жизнь, но рождения ребенка по её словам, перечеркнула её сценарий счастливой жизни. И в один день ты сбежала из дома и решила жить в школе. А родители только и были рады.
______________________________________
~Ханако~
{ Аманэ Юги }В один день, когда ты с Ясиро убирали туалет, решила сесть и отдохнуть не много. На тот момент Ясиро нужно было отойти.
- а что это мы тут, ленится решили?)-
Хитро улыбаясь смотрел призрак.- прости, рука печёт не много)-
- а почему, что то случилось?-
Призрак поменялся в лице. Это было то ли удивление, то ли волнение.- д..да так ниче.....-
Не успела ты договорить как призрак взял тебя за запястье мёртвой хваткой и быстрым движением закатал рукава. А там красовались красивые порезы.
-...эх....так и знал.....говори, зачем ты это делаешь с собой.-
В первый раз ты увидела серьезное лицо призрака. Для тебя это был не привычно. Но у тебя из за воспоминаний потекли слёзы.
- прости.....не плачь..-
Призрак отпустил твою руку, и заключил тебя в крепкие но нежные объятия.
- ну же, скажи мне.....что случилось.-
Ты не смогла больше держать чувство в себе, и сказала про всё. Про все те страдания что пришлось пережить. Он был в шоке от всего этого и только больше начал сжимать тебя в объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨реакция Туалетный мальчик ханако кун на т/и✨ :}
Fanfictionпросто персонажи аниме "туалетный мальчик ханако - кун" реагируют на т/и, а по совместительству тебя. принимаю заказы, так что не стесняйтесь писать заказы:} приятного чтения^^