~•✨ реакция ✨•~

1.5K 28 0
                                    

Ну, это продолжение. Решила написать ещё. Надеюсь вам понравится.
( Я не много поменяла надеюсь меня простят :,,)

< Реакция на Т/и играющую на гитаре>•

~• Ханако •~

Ты ходила в музыкальный клуб, по этому принесла гитару. Ты решила не много поиграть в одиночестве, по этому после уроков перед тем как пойти в клуб, решила сыграть.

Ханако сидела на подоконнике. Окно было открыто по этому он услышал как ты играла на гитаре.

— хм, кто это там брыньчит?—

Любопытство взяло верх и он пошол на крышу. После увидел тебя. Ему понравилась эта игра по этому он не мешал, а всего лишь тихо стоял сзади и слушал. После того как ты закончила, услышала аплодисменты сзади себя. Ты такого не ожидала по этому быстро обернулась.

— ого, это было очень классный концерт)—

— м? Х - Ханако, как ты....?—

— извени, тебя было очень хорошо слышно. А мешать не хотел)—

Призрак беззаботно улыбнулся и подлетел ближе.

— что же, думаю я совру если скажу что это было не очень.—

— с - спасибо//—

Ты не много смутилась. Ему очень понравилась твоя игра. По этому когда ты приносишь в школу гитару, он начинает как ребёнок просить тебя сыграть ему что то.
~•__________________________________•~

~• Нэнэ Ясиро•~

История такая же только она была в классе.

— м? Откуда это?—

Нэнэ было интересно кто это играет на гитаре. И по этому она решила проверить.

— на сколько я поняла, звук идёт с крыши.—

Она зашла на крышу, и увидела то как ты сидишь и играешь на гитаре. Он тихо стояла, пытаясь не мешать тебе.

— Т/и - тян!! Как ты так красиво играешь?!—

— хехе, да так научился)—

— а меня научишь? Представь как будет прекрасно. Милая Нэнэ - тян. Обоятельна и прекрасна, так ещё и играет на гитаре!)—

— пхаха, ох Нэнэ)—

Это ситуация знатно тебя рассмешила. Но Ясиро оооочень понравился твой концерт.
~•__________________________________•~

~• Коу Минамото •~

Когда он увидел как ты играешь, то не много опешил. Он только и думал о том на сколько ты талантлива.

— Т/и - семпай, это бы было очень-очень красиво!—

— ох...хех спасибо Коу)—

Он ещё долго не забывал твою игру на гитаре. В голове так и заела та песня что ты играла. Восхищается тобой паренёк, поздравляю)
______________________________________

Фух, я написал. Простите что так долго не было проды, и за то что она такая короткая. Я прошу прощение но у меня пропал интерес к этой реакции, и скорее всего я её закрою. Спасибо что читали это.....что то....

✨реакция Туалетный мальчик ханако кун на т/и✨ :} Место, где живут истории. Откройте их для себя