Всеми любимый блогер и человек, который любит пощекотать себе нервишки, известный Дима Масленников снова решил испытать судьбу и поехать снимать новое видео для GhostBuster-а. Этим днём он отправляется в небольшой заброшенный городок под названием Город Призраков, чтобы удивить аудиторию, которой давно зашёл такой формат, новой местностью и в который раз показать, что никаких привидений не существует.
Друзья всегда искренне поддерживали Диму, помогали со съёмками, сами нередко участвовали в них, монтировали ролики и таскали инвентарь. Вот блоггер уже едет на своём Гелике примерно часа три, с ним рядом Сударь и Стас. Видос должен получиться классным.
Через пятнадцать минут они на месте: уже потемнело, звёзд не видно из-за туч, дует прохладный ветер и впереди их встречает слабо протоптанная тропинка, по большей части заросшая местной флорой. Дима переоделся в тёплые штаны, накинув сверху фирменную куртку с принтом его проекта, на голову натянул чёрную шапку и нацепил на тело оборудование. Все камеры уже писали. Масленников хоть и достаточно смелый, но всё же позаботиться о своей безопасности никогда не будет лишним. В боковом кармане его штанов лежал нож, на всякий случай второй такой же был спрятан в куртке.
Диман попрощался с друзьями и пошёл исследовать загадочное место. Почему он поехал сюда не сам, ведь в своих роликах присутствует один? Это скорее вопрос к Никите со Стасом. Они решили устроить себе прямой эфир и понаблюдать за снятием видео вживую. Идти в город своими ножками не было резона, ведь Диман сам отправился туда. А они засели в большой машине с печкой и, уплетая за обе щеки купленные ранее вкусняшки, молча наблюдали за происходящим на планшете.
— Итак, друзья, — говорит блоггер в камеру, — сейчас я нахожусь на мосту, который отделяет весь остальной мир от Города Призраков.
Дальше он идёт молча, пока его взгляд не натыкается на один из первых домов, что к нему вела тропинка. Широкая лестница приглашает его войти. Не долго думая, Дима поднимается. Открыв хлипкую дверь, перед ним предстал обычный подъезд пятиэтажки. Внутри не присутствовало никакого интерьера, наверное, всё вынесли местные бомжи. Повсюду сплошной бетон. Прохода наверх нет, лестница, что должна была быть внутри здания, развалинами лежит на полу. Ведя монолог в камеру, Дима покинул дом, ибо в нём нет ничего интересного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заброшка моего сердца
ФанфикДима поехал записать новый ролик на очередной выпуск GhostBuster-а. Он обнаружил в доме одной из заброшек молодого парня, которого там явно удерживают против воли. Масленников забирает его к себе. Сначала история идёт больше со стороны Эмиля, но пот...