Часть 10. Скрытая правда

69 4 0
                                    

— Ну всё, увидимся через несколько дней, — с хорошим настроением произнёс Дима, похлопав младшего по плечу.

На часах 08:13. Масленников уже одетый стоял в коридоре с чемоданами, прощаясь с Эмилем.

— Ага, — скрыв свою грусть, молвил Иманов. — Напишешь, когда приедешь?

— Конечно, — Дима открыл дверь и взял свои вещи. — Позже скину фотку с самолёта, — он ещё раз улыбнулся, прежде чем покинуть свой дом.

Хлопнула дверь, повернулся ключ в замке. Квартира, ранее уже пустующая от своего хозяина, сейчас стала уж слишком пустой и одинокой. Понимание того, что живущий тут человек сегодня не вернётся домой оставляло какой-то грустный осадок на сердце. Конечно Иманов переживал: в этом городе он один, а единственный его близкий друг приедет только через три дня. Раньше Эмиль уже оставался вот так, но то самое чувство волнения немного досаждало.

Меньше чем через час парню уже надо быть на работе, поэтому, отбросив тоску на потом, он стал одеваться. Придя за десять минут до начала своей смены, Иманов, что было вполне ожидаемо, столкнулся с Максом в раздевалке. Разговаривать с мужчиной он не особо горел желанием, но правила этикета никто не отменял, тем более им ещё целый день видеть друг друга — стоит ли заморачиваться с игнором?

— Доброе утро, — поскольку в раздевалке были все работники, здороваться отдельно с Максом не было нужды.

— Доброе, — отозвались все.

— Привет, — прозвучало от Макса.

Эмиль закончил переодеваться и пошёл занимать своё место. Сзади послышались шаги. Кажется, он даже знает, кому они принадлежат.

— Эмиль, — позвал его Макс. Парень повернулся и они встретились взглядами. — Ты прости меня за вчерашнее, я перегнул палку. Не ожидал, что тебя это так заденет.

— От тебя не пахнет алкоголем, — проигнорировал его слова Эмиль. — Насколько я помню, ты ещё остался в клубе.

— У меня крепкий организм. Чтобы споить меня, нужно хорошенько постараться.

— Значит, ты сказал это не по пьяни.

— Всё ещё злишься? Ну правда, я не хотел. Просто вспомнил своё прошлое и ляпнул, не подумав. Мне действительно жаль, и я не хочу с тобой ссориться.

заброшка моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя