Часть 13. Потребности

129 10 9
                                    

Дима открыл глаза довольно рано: спасибо будильнику, что так предусмотрительно поставлен на шесть утра на каждый день. В солнечных лучах по комнате медленно летали пылинки, оседая на мебель. В квартире тишина, слышно только тихое дыхание рядом. Масленников не сразу заметил, что его движения сковывают чьи-то руки. Мужчина повернулся — положив голову на плечо, на нём устало посапывал Эмиль, крепко обнимая за торс. Дима стал прокручивать в голове вчерашние события и вскоре вспомнил, почему они лежат в одной кровати. Да, наверное, кому-то будет сложно сегодня.

Тебе было холодно? — смотря на то, как отчаянно к нему прижимаются, проскочило в мыслях Димы. И правда, одеяло валялось в ногах и совсем не защищало тело. Блоггер осторожно выбрался из-под натиска рук младшего, а после бережно укрыл его. Масленников отметил для себя занятную деталь — волосы парнишки отдавали медью при натуральном свете.

До его пробуждения ещё целый час, пусть поспит, а потом уже начнутся основные заботы. Дима нехотя пошёл на кухню освежить разум водой. Хорошенько они компанией отдохнули. Благо организм не тошнило и головной боли не наблюдалось, только уже знакомая сухость во рту. Мужчина пошёл в душ, дабы окончательно проснуться.

Потом он заглянул в холодильник: вряд ли они сегодня позавтракают, но если вдруг Эмилю захочется чего-то, надо бы посмотреть, что можно приготовить. В холодильнике осталось несколько разновидностей мясных продуктов, которые Эмиль купил несколько дней назад, овощи это такое конечно, но были и яйца; а мешок с картошкой обнаружился в одном из нижних ящиков. Неплохие варианты.

Поскольку основные дела сделаны, Дима до семи сидел в Интернете, ища новые интересные заброшки мира. До воскресенья за ролики можно не переживать: Артём сегодня или завтра скинет готовый видос с магазина, останется только проверить и загрузить, желательно в субботу. Ещё у блоггера проскакивала мысль добавить на канал новые рубрики. Хоть своим контентом он более чем доволен, но пора бы обновиться, что ли? Уже год ничего не меняется. Масленников написал в группой чат с просьбой подумать об этом и пошёл будить Иманова.

Глядя на такое личико, его вообще трогать не хотелось, но всё же нужно. Дима присел на край кровати и, положив руку младшему на плечо, стал нежно раскачивать парня.

— Эмиль, Эмиль, — кажется, кое-кто решил войти в стадию игнора, ведь даже после десяти раз и глазом не повёл. — Ну же, пора вставать, просыпайся, — Масленников не прекращал заботливые попытки разбудить это чудо. — Эмилька.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

заброшка моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя