Часть 3. Игра судьбы

178 8 1
                                    

Иманов неспешно топал рядом с Масленниковым, наслаждаясь свежим воздухом. Давно уже он так спокойно не вдыхал запах обычной травы и цветов, что были высажены в небольших каменных клумбах возле разных кафешек и магазинов.

Дима завернул за угол после пешеходного перехода. Эмиль просто пошёл за ним, только ему он может верить и слушаться. Это так странно, как парень себя чувствует: вроде и обязан идущему впереди человеку, но тот ничего не требует взамен, наоборот, только даёт.

Масленников не хотел мешать Эмилю осваиваться и осматривать Москву, также не хотел навязываться с постоянными вопросами. Он вообще не знал, что спросить или сказать тому, кто сидел взаперти несколько… боже, он даже не знает, сколько Эмиль там сидел! Это смахивало на безответственность. Ты нашёл нуждающегося в помощи человека, приютил его, накормил, но так и не узнал ничего о нём и его жизни. Наверное, стоит поговорить.

Дима посмотрел на опережающего его парня, тот примечательно весел, казалось, даже рад. Он обернулся и подарил свою улыбку. Он улыбнулся. Впервые за всё время он счастлив. А ведь они просто гуляют по городу.

— Нам вот в тот магазин, — указал рукой Масленников на дверь в метрах двадцати от них.

— Ты не говорил, что мы будем куда-то заходить, — хмыкнул Иманов, но сопротивляться не стал. Как только они подошли к нужному месту, он молча стал сверлить вывеску, что была названием. — Магазин одежды? — неуверенно переспросил Эмиль и уставился на Диму.

— Ага, — тот кивнул и зашёл внутрь.

Парень тоже шагнул за порог, там и остановился.

— Что такое? — не понял Дима, возвращаясь к своему сопровождающему.

— Ты собираешься купить мне одежду? — оглядывая прикид блоггера, уточнил Иманов. Ему точно не нужны вещи, практически всё новое.

— Да, — легко подтвердил Масленников.

— Не нужно, я ведь скоро поеду домой, там и куплю себе что-нибудь, — Эмиль переминался с ноги на ногу. Было действительно неудобно, что совсем незнакомый человек будет так тратиться на тебя.

— Не переживай ты так, это всё стоит недорого. Я не собираюсь брать тебе какие-то супер модные шмотки, мы просто приоденем тебя в нормальные вещи, не более. У тебя ведь совсем нет никакой одежды.

заброшка моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя