Часть 8. Совместная жизнь

78 5 0
                                    

За окном темно, только мерцающий свет фонарей быстро мелькает вдоль дороги. Луна сегодня краше, чем обычно. Поезд умеренно несётся по рельсам, убаюкивая сознание. В вагоне тихо, слышно только тихие шорохи за купе. Дима молчаливо смотрит на улицу, то и дело теребя конец футболки. Его мысли полностью заняты. Он старается не думать о парне, поэтому просто закрывает глаза, наслаждаясь пустотой.

Всё произошло слишком быстро. Даже двух недель не прошло, как можно привязаться к человеку за столь ничтожное время? Они даже не попрощались нормально; кивок, виноватый, но всё ещё на что-то надеющийся взгляд, такси, и вот Дима уже едет домой. Конечно, им ничего не мешает и дальше общаться, даже можно ездить друг к другу, но… есть ли в этом хоть какой-то смысл?

Верно говорят, что когда у парня есть девушка, то друзья теряют значимость. Она всё время с тобой, у вас есть о чём поболтать, даже за собутыльника она сойдёт; тем более в такой ситуации, когда Масленников знаком с Имановым от силы две недели — разве можно ставить его выше собственного счастья?

Почему-то Диме было грустно. Это реально неописуемое чувство. Пора бы признать, что ему нравилось присутствие Эмиля в его жизни. Это было что-то новое, необычное, неизведанное; кажется, у Масленникова синдром спасателя — пора бы себе и в этом тоже сознаться. Впервые, когда он встретил парня на той заброшке, когда тот смог ему довериться, когда, пересилив себя, Эмиль поверил чужим глазам, хотя так боялся, — это безумно льстило и хотелось чувствовать это подольше. Когда в тебе нуждаются — это так приятно.

А ещё Диме нравилось, как в парне разгоралась искра. Он смог жить дальше даже после того, что с ним вытворяли те ублюдки, смог свободно дышать, смог вернуться на круги своя. Эти его блестящие глаза, постоянная благодарность, нотки смущения, когда ему предоставляли помощь, его характер — Масленников находил это занимательным для себя. Эмиль был интересным.

Дима не слышно хмыкнул и опустил голову на руки. Есть в нём такое — очень дорожит своими друзьями. Не сказать, что ему хотелось бы от этого избавиться, просто иногда он слишком сильно привязывается, как было с Полиной, и это больно.

Дверь в купе тихо открылась.

— Спасибо, но мне ничего не нужно, — Масленников поднял голову. — Если хотели предложить чай… — и замер.

заброшка моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя