Утро началось с банального чая. Парень сидит на кухне и потихоньку отпивает горячий напиток из кружки, было так непривычно тихо. В квартире витала гробовая тишина, и от этого становилось как-то неуютно.
Эмиль окинул взглядом кухонную плиту: мама раньше часами от неё не отходила, настолько любила готовить. Иманову нравилось, как она улыбалась, каждый раз замешивая тесто по новому рецепту из интернета, как весело рассказывала про вкуснейшие кексы, что собиралась печь на выходных, как они вместе готовили еду на праздники. Наверное, это были лучшие дни в его жизни. Он беззаботно просыпался, чмокал женщину в домашнем фартушке в щёку, садился за стол и помогал ей резать овощи на салат или что-то другое. В это время они с мамой хихикали, болтая о чём угодно, иногда и просто молчали. Но между ними никогда не возникало неловкости из-за тишины. Это было как-то по особенному.
Потом глаза Эмиля скользнули вправо к навесному шкафчику. Он помнит, сколько мороки потратили они с папой, чтобы сделать его. В инструкции оказалась опечатка, поэтому первые полчаса были очень мучительными, когда даже папа не мог разобраться, в чём же дело. Помнится, мужчина всегда был строг и вымагателен к своему сыну, но у каждого человека есть душа, поэтому папа часто давал волю чувствам и показывал улыбку.
Иманову почему-то вспомнилось, как папа учил его кататься на велосипеде. Это было весной, много лет назад. На улице стояла майская жара, они всей семьёй гуляли в парке, первый день после покупки велика. Папа бегал минут двадцать, после чего отдыхал, а затем опять по кругу. Эмиль помнит его гордые глаза, когда он сам проехал десять метров, мама его восхваляла, что у неё муж такой хороший.
Детство у парня было счастливое, прекрасное, он бегал с одноклассниками и радовался жизни. А потом всё пошло под откос. Десятый класс, он как-то забил на учёбу, поэтому некоторые предметы ему не давались. Так он завалил пару тройку контрольных. Мама ходила расстроенная и уже уставшая слушать укоры отца. Эмиль и сам устал, от чего в одиннадцатом классе впервые ушёл из дома. Не сказать, что потом ему не влетело, но после того случая всё стало повторяться раз за разом. Парень ничего не мог поделать, учёба потеряла для него интерес, он был зациклен на гулянках с друзьями, всё-таки они подростки. А потом те самые названые друзья резко отвернулись от него, и только тогда Эмиль понял, что зря заставлял так переживать родителей, поэтому послушал маму и сел за уроки. Пересилив себя, он всё же сдал все экзамены с очень даже приличной отметкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заброшка моего сердца
FanfictionДима поехал записать новый ролик на очередной выпуск GhostBuster-а. Он обнаружил в доме одной из заброшек молодого парня, которого там явно удерживают против воли. Масленников забирает его к себе. Сначала история идёт больше со стороны Эмиля, но пот...