Т/И Нетрадиционной Ориентации

1.9K 47 15
                                    

Возможно стекляшко! Никому не хотела испортить настроение! И реакции некоторых могут не совпадать с тем, на какие вы рассчитывали.. Возможно, у некоторых отношение к тебе может, судя по реакции! Не судите строго! Приятного вам прочтения!

Предыстория:Ты решила рассказать И/П о том, что ты нетрадиционной ориентации...

Классик:
-Оу, это круто наверно...
-Санс, что-то не так?
-Не переживай, все хорошо! Я скоро вернусь..
*ну он свалил в бар Гриллби и запил там кетчупом свое горе, узнав, что ты по девочкам, и по возможности не сможешь полюбить его..таков грустный исход*

Фелл:
-######..
-что?
-твою ж дивизию!
-что такое?!
-просто забей!
-ладно *мысли:что это с ним?*
*аналогично что и с Оригиналом, запил горчицей и понял такую вещь, что только дружба с тобой, и ничего больше не должно быть, и он быстро забыл о чувствах, которые имел к тебе
и забил на это,только имея лишь дружеские отношения...*

Блу:
Ты решила не рассказывать ему об этом. Но тайное всегда становится явным, он, не зная, каким именно образом, узнал об этом.. И решил поговорить с тобой на эту тему.
-Т/И-ША,ПОЧЕМУ ТЫ СРАЗУ НЕ РАССКАЗАЛА, ЧТО ТЫ ПО ДЕВОЧКАМ?
-Ну боялась... Немного.. что отвергнешь, просто большое количество людей относится к этому с отвращением, думая что это ненормально. И посчитала нужным не рассказывать тебе... Считала что ты тоже к этому отнесёшься с отвращением..
-НЕ ПЕРЕЖИВАЙ Т/И! ВСЕ В ПОРЯДКЕ Я НЕ ЧУЖОЙ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕК! ТЫ МОЖЕШЬ МНЕ ДОВЕРЯТЬ!
-Ну хорошо, буду обращаться если понадобится помощь... Спасибо Блу!
-ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА!
*тут он поддержал тебя, уверяя о том что все должны быть равны какими  они не были..*

Дрим:
*Аналогично что и Блу, тоже поддержал, но он рассчитывал на отношения, но дружба тоже хороша*

Инк:
*Тоже понял и поддержал, тоже рассчитывая на отношения, но и по возможности дружеские отношения тоже неплохая штука*

Найтмер:
*немного расстроился, но надежду не потерял. Как бы ты не хотела, ты все равно будешь его, хочешь ты это или нет... *

Эррор:
Несмотря на свои чувства к тебе,он решил все таки дружить с тобой, какой бы ты не была.

Киллер:
Вы же друзья! Алё! Вы делитесь любыми секретами друг с другом, и вы не кому не говорите о них! Он выслушал и принял такой, какая ты есть!

Даст:
Ну как ни крути, ты все равно его. И он тебя никому не отдаст так просто и легко..

Хоррор:
Забил на чувства нахрен и просто решил быть твоим другом, поддерживая и не осуждая тебя за твои предпочтения, напротив помогая обрести уверенность...Ты рада, что у тебя есть такой друг, который не бросит.

Кросс:
Он тоже был влюблен в тебя без памяти, но решил что дружить с тобой он будет и никогда не бросит, а если твоя любовь тебя бросит, поддержит и попытается помочь тем, чем сможет.

Эпик:
Тоже решил остаться твоим другом братаном, несмотря на то, что ты лесбиянка,и что у него есть чувства к тебе..

Фреш:
Выслушал, понял, принял такую как есть, помог. Я все сказала!

Рипер:
Он как друг принял тебя и наплевал на свои чувства и забил на них болт, все равно что он не сможет жить с тобой, но не все же потеряно! Что терять то?! Дружба тоже нормально! И пофиг! И так сойдёт!

Гено:
Как друг помог с чем смог. Ты счастлива и благодарна ему за все..

Оутер:
Поняв, что ему ничего не светит, он решил помочь тебе найти счастье. Ну а он найдет и свое счастье тоже. Ты благодарна ему за помощь в поиске счастья и решила тоже помочь ему.

Шаттеред!Дрим:
Ну а здесь, он все равно будет любить тебя,закрыв глаз на, то что ты лесбиянка, как бы тут не было..

Яндере!Блу:
Не фортануло тебе, какая блин девушка, он всех на тот свет отправит....

Инк без эмоций:
Ну тут та же червоточина, он всех переубивает к чёртовой дивизии...

Ласт:
*Считает это нормальным*

Авторша/Ленивый пульмень с майонезом:
-Т/И..
-Авторша, что-то не так?
-Да не, все нормально. Просто знаешь это нормально-быть нетрадиционной ориентации.. У меня есть подруга и у нас только простая дружба, ничего больше.. И также я аромантик и моя ещё одна подруга тоже аромантик.
-И к чему ты клонишь?
-Не нужно быть такой какой хотят тебя видеть все! Будь такой, какая ты есть и не переживай о том, что о тебе думают другие! Не надо скрывать свою настоящую я и не надо показывать свои слабые стороны и недостатки, ибо это может плохо закончиться. Просто забей и будь собой и делай то, что считаешь нужным и правильным.. И если она бросит, приходи, помогу..
-Спасиба за совет подруга!
-Обращайся, амиго!
-И ещё..
-Да?
-Не нужно так убиваться о том, что ты не такая как все, лады?
-Лады!
*ну тут все предельно просто и ничего такого сверхсложного! Ты просто решила рассказать и посоветоваться с мной. Так мы просто друзья, ничего больше*

(По поводу заказов, оставляйте только в первых главах истории!
Возможно, мне так будет проще и быстрее находить заказы, и воплощать их.)

С вами была Анонимка, всем здоровья! Пока!


Реакция Сансов на Т/И Т/Ф (заброшено) Место, где живут истории. Откройте их для себя