Альшики
Возраст:29 лет
Вес:50 кг
Рост:188 см
Способности:чтение мыслей,путешествовать по АВ, регенерация,управлять растениями и огнём.
Слабости:если нет растений или легковоспламеняющих вещей в комнате, то считай пропало.. Хотя не знаю.. Она может что угодно сломать, так что, по итогу придётся восстанавливать стену 👍 или она может телепортироваться..
Преимущества: ну большое количество растений? И предметы, которые легко воспламеняются..
Прозвище:Богиня растений. Ходячий огонек.
Пред.История:Обычное детство.. Но, когда ей исполнилось около 10 лет, её забрали на эксперименты, ибо учёные считали, что она полезна и не прочь проверить как она адаптируется к разным веществам и приспосабливается к другим местам. Прошло много времени.. Альшики изменила отношение к людям..Она перестала доверять и верить в то, что человек может измениться и стать хорошим..Но потом решила сбежать из этого места.. Сбежала, убив абсолютно всех, кто возник у неё на пути к свободе.Но её попытка не удалась и её убили. Но позже с помощью растений, она воскресла и стала почти богом. Научилась самостоятельно передвигаться по вселенным, также сражаться на дальних и ближних расстояниях..
Факты:
Из-за эксперимента, её левый глаз почернел, и из него вытикает чёрная субстанция..Эксперименты для неё были чертовски болезненны
Можно сказать, что раньше её единственными друзьями были растения, но после того, как она повстречала Гвен и Сэла, она изменила свое отношение к людям, но была на чеку.
Можно сказать, она бориться за хорошую экологию. Что то на подобии эко-террориста
Ориентация:бисексуалка
Семейное положение:не замужем, не очень любит отношения с кем либо..
Статус:ходячий мертвец?
Любит:
Растения
Огонь
Гвен (как подругу!)
Сэла(как друга!)
Мучить учёных химикатами
Ненавидит:
Эксперименты
Экологические проблемы
Учёных
Живодеров
Большое количество людейНу и на этом все?
Можете поспрашивать, если хотите конечно..
Ну и с вами была Анонимка всем покедова! Всем здравия! 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансов на Т/И Т/Ф (заброшено)
RandomВ этой книге будут реакции и не только ; Также будет в этой книге: Полнейший дурдом во всех смыслах; Отсутствие пейрингов (Т/И и любой санс и ничего больше, и потому что я не одобряю их из за кое какого случая..); Отсутствие канона Сансов (его почти...