Т/И и И/П полные противоположности

1.8K 59 15
                                    


Всем дарова, с вами дебил и наркоман автор и он выздоровел и решил написать парочку глав написать, для своих чебуреков конечно же!
В данной главе может быть наркомания отсутствие от канона и прочая х####! Ну и конечно же Наркоман Автор не хотел и не желал кого то оскорбить!

Классик
Ему что ли начхать, что ты энергичная, лишь бы приключения на одно место не искала

Фелл
Сколько ему пришлось за тобой бегать и спасать твою пятую точку, лишь одному Богу известно... Хотя он даже неплохо пробежал..

Блу
То, что его подруга ленивая и постоянно шутеечками кидается, он в начале ваших дружеских отношений никак не мог привыкнуть, но привык с трудом конечно, но привык..

Инк
Ну что сказать, ему пришлось попотеть чтобы подружиться с тобой. Но по моему, это того стоило..

Дрим
Хоть конечно ты и негативничаешь, он все таки не из тех, кто сдаётся так быстро. Да, ему пришлось фигово, но он пытался выдавить из тебя хоть какой-то то позитив и хорошее настроение. И он смог что-ли? А что было дальше мы узнаем чуть позже.

Найтмер
Фигово было Кошмару, но терпимо, ибо он втюхался в тебя и отпускать не собирается. Он пытался хоть маленький негативец из тебя выдавить, но ты до такой степени была хорошенькой и добренькой что он и передумал и теперь мучается от долбанного позитива. М-да как он  умидрился втюхаться в Т/И-шку, лишь Бог знает.

Эррор
Инк 2.0, епт. Геморрой тот ещё. Ему пришлось такой марафон пробежать что п#####!

Даст
Привык наш пыльный (Т9 хотел исправить на "мыльный") пофигист к такому раскладу с трудом. Ему даже пришлось потрудиться, еперное корыто мне в рот!

Киллер
Ему насрать или не насрать, фиг его знает.

Хоррор
Привык ему в принципе не сложно с тобой он как то нашёл с тобой язык

Кросс
Геморрой ещё какой был для него но смог и нашёл способы общения с тобой, м-да 30-летнему деду пердуну пришлось фигово.

Эпик
Он смог, Карл! Он смог! Он смог найти общий язык, Карл!

Рипер
Спасал из ж### мира, еперное корыто, зашибись живётся Смерти с косой!

Ласт
Ели нашёл способ с тобой базарить, ему пришлось не сладко, скажу сразу.

Гено
Вьетнамские флешбеки из прошлого чек!

Фреш
Зная твоё мнение об тусах, старается не устраивать их в твоём доме и вы пытаетесь найти способы, как провести время вместе (как друзья!)

Авторша
Ей начхать, лишь бы ЧСВ не была. А то, она итак уже настрадалась, встречая ЧСВ, ну у неё пофигизм конечно есть, правда появляются мысли, а именно: врезать Чмошным Сволочам Века(ЧСВ) по их "прекрасному" лицу и об асфальт шандарахнуть со всей силы.

Гвен, Сэл, Альшики
Они смогли найти с тобой общий язык, их счастью не было предела. Видимо, не напрасны были их старания.

Бракованный Дрим
Ну старый дед смог найти подход хоть и не сразу.

Инк без эмоций
Пришлось попотеть (два слова етить!)

Яндере! Блу
Уживался и привык в принципе наш Яндерка что могу ещё сказать.

По моему, вышла х####....
Хотя кому как, Автор выздоровел (этот дебил выздоровел наконец то и года не прошло) и скоро (я не могу обещать, что они будут выходить очень часто) выйдут главы....
Всем здравия (извините за такую главу е####### Автор чая набухался)
и с вами был Чебурек Чебуреков Чебурековец!
Всем пока-пока!
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Реакция Сансов на Т/И Т/Ф (заброшено) Место, где живут истории. Откройте их для себя