Кто-то возможно ждал эту главу, кто то нет,но она будет!
Гвен
Возраст:около 1000 или 2000 лет, смотря на то, что её подставили и отправили в тюрьму, из которой она свалила..
Вес:почти 40 кг
Рост:177 см
Способности:сверхъестественная сила, сила 7 душ, а также превращение в чёрного волка.. По возможности и бессмертие, переданное от прабабушки Кицури
Прозвище:Сатанюга или Демон воплоти
Душа:холоднокровие
Слабости:слабостей нет, ну только сладости и все.
Сильные стороны:крест и экзорцист тут врятли поможет, ибо она та ещё демонюшка..
Пред.История:можно сказать, что она была обычным ребёнком, но с непростым детством, которое оставило непоправимый след в её дальнейшем существовании. Потеря семьи.. Которую она люто ненавидела.
По особым причинам... Её родители тоже её ненавидели.. Словом идиллия.. Позже произошел несчастный случай,где погибли её родители.. Она съехала и все нормально.. Но, вот все подумали, что якобы она подстроила этот несчастный случай и её упекли в тюрягу, но не в обычную.. Прошло около 1000 или больше лет.. Она как то выжила в этом суровом и непригодном для жизни месте.. Она спланировала побег и воплотила его в реальность... Спустя некоторое время, убила 7 человек и поглотила их души и разрушила к чертям свою вселенную..Она самостоятельно научилась магии 7 душ и научилась рукопашному бою и бою на на мечах..
Также научилась пользоваться душами...
Долбанутая СатанисткаОриентация:долбанный аромантик
Семейное положение: не замужем, она считает, что брак это ловушка Джокера..
Любит:
Сладкое
Взрывы
Драконов
Тишину
Долбаный книжный червь
Аниме
Чёрный и тёмные оттенки цветов кроме розового
СарказмНенавидит:
Розовый
Шум
Людей (тех которых не знает)
Юбки, платья
Гендерные стереотипы
Отношения
И прочееФакты:
Имеет стальные нервы
Если дать ей одну рюмку водки, то она разнесет все к чертям
Любит заброшенные места
Кладбище или крыши заброшенных мест-единственные места, которые её успокаивают и мотивируют..
Гвен ненавидела родителей за то, что они не позволяли иметь друзей, пытались вбить в голову, что девушка должна то и сё, избивали до потери сознания.. Наказывали люто.. Они относились ко всему строго и отрицательно... Запрещали делать то что она любит.. А также рассказывать все..
Ну а на этом все
Если какие-то вопросы по поводу Гвен, то можете спросить в комментариях
Извините за столь такое отсутствие, у нас вырубили инет и поэтому я не смогла выпускать главы....
Надеюсь, такого больше не произойдёт.. 😐
Ну и всем пока, с вами была Анонимка... Все здравия!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансов на Т/И Т/Ф (заброшено)
RandomВ этой книге будут реакции и не только ; Также будет в этой книге: Полнейший дурдом во всех смыслах; Отсутствие пейрингов (Т/И и любой санс и ничего больше, и потому что я не одобряю их из за кое какого случая..); Отсутствие канона Сансов (его почти...