СвапДрим как твой парень

926 43 8
                                    

Называет ненаглядной или дорогушей

В интиме нежен, но будет груб по твоему согласию. Страдают по большей части шея и остальное тело. Могут остаться укусы и засосы.

Может разрешить потрогать его крылья, но немного, возможно ты найдёшь его чувствительные местечки, а ему это, ой как не хочется .

Ему до лампочки, где вы находитесь. В людном месте или нет, он не будет церемонится над тем, чтобы поцеловать тебя.

Комплименты и пошлые шуточки вошли в чат. Флирт тоже не отменяется.

Ну очень ревнивая глыба, ничего не могу поделать с этим.

Готовка либо на тебе, либо на нем.

Объятия и Поцелуйчики на круглосуточной основе.

Защита почти на все 100%.

Он точно тебя бросать не собирается.

Может подколоть на какие нибудь темы, которые могут быть для тебя болезнены и чувствительны.

Он будет о тебе заботиться, когда ты будешь болеть, по своему конечно, но будет.

Он к себе никого не будет подпускать , кроме тебя, разве что.

Может поводить по различным местам

Если тебе фигово, то он будет утешать тебя

В свободное время, вы  проводите прогулкой по АВ, просмотром фильмов с вкусняхами и.т.д

Твоим Обидчикам будет плохо так и физически, так и морально.

Без причины может закидать подарками.

Когда ты с ним поссоришься, он не будет извиняться первым, из-за его гордости,так что, тебе придётся брать инициативу в свои руки...

(P.s ничего не приходило в голову, во время написания главы, если честно😐)

Теперь я думаю, что за кринж я только что написала...

Надеюсь, кому-нибудь это понравится :^

Всё хорошего времени суток :)

Реакция Сансов на Т/И Т/Ф (заброшено) Место, где живут истории. Откройте их для себя