Инк как парень

881 51 6
                                    

✓Может делать мелкие подарочки в виде цветочков, побрекушек, сладостей и прочего.

✓Наша чернилка будет обнимать или целовать тебя почти на круглосуточной основе

✓Так как, он защитник всея Альтернатив, будет проводить с тобой время немного меньше. Либо над ним Эррор издеваться решил, либо он падла редкостная (Без обид! Против Эррора ничего иметь не хочу!Он злая разрушительная булка с шоколадом!)

✓Ему становится фигово от мысли, что ты каким-то образом увидишь без эмоций или в ярости... Не очень-то и хочет показывать свою другую сторону....

✓Эррор всячески будет говорить и предупреждать, что у него не все дома, и что он имеет много скелетов в шкафу..

✓Иногда, может подарить дофига картин с тобой на фоне, потому что он художник и ему не сложно, а тебе, в свою очередь, будет приятно.

✓Во время вашего времяпрепровождения, вы можете посещать много красивых АВ, какие он только знает, а он дофига таких знает.

✓В интиме, ну прям такой извращюга, что может завалить тебя комплиментами до такой степени, пока ты не окажешься помидоркой. Нежен, но может такое исполнить в постеле, что будь здоров. Может иногда использовать БДСМ  и все что с ним связано.

✓Боится того, что может тебе навредить.

✓Твоим обидчикам п@зда

✓Будет защищать тебя, как зеницу ока

✓Если тебе грустно, то он будет всячески оказывать моральную поддержку и будет обнимать.

✓Во время ссор, будет извиняться первым, чья бы вина тут не была.

✓Ревнует ко всем что движется, а если не движется, то подвинет и будет люто ревновать.

✓Будет любить и с красками и без них. 

✓Будет называть Музой или Красавицей,Милой,Дорогой.

✓Очень дорожить тобой, боится как огня, если потеряет тебя.

✓Никому не отдаст. Всем п%здюлей раздаст, если нужно.

✓Благодаря ему, ты знакома с Блу и Дримом.

Реакция Сансов на Т/И Т/Ф (заброшено) Место, где живут истории. Откройте их для себя