Глава 3

442 15 0
                                    

-Ай!-крикнула Лия.-Ты что творишь?! Отпусти!
-Хорошо. Только ответь. Чего ты так борзеешь, разговаривая со мной?!
-Да тебе какая разница? Хочу и разговариваю. Из-за этого не нужно на рукоприкладство переходить!
Лия выдернула руку и ушла в раздевалку.
-Ты чего?-спросила Настя.
-Да эта Штрефонд меня заебала!
И Лия рассказала всё в подробностях.
-Да что с ней?!-крикнула Настя.
-Ладно. Проехали. Поехали погуляем?
-Давай.
Девушки переоделись и вышли. Около женской хоккейной раздевалки стояла Крис и какая-то девушка. Они стояли и целовались.
-Фу! Ещё разденьтесь тут!-крикнула Лия, проходя мимо.
-Зай, а это кто?-спросила девушка, стоявшая рядом с Крис.
Лия лишь усмехнулась.
-Да так, знакомы слегка. Пошли отсюда.-сказала Крис, грозно смотря в сторону Лии.
Они зашли в раздевалку.
Впереди выходные, которые Лия с Настей провела очень весело. Девушки много гуляли и ночевали у Лии. Но вот вечер воскресенья. Настя осталась у Лии.
-Завтра во сколько тренировка?-спросила Настя.
-В 10.
-Окей.
Утро. Девушки проснулись, позавтракали и поехали на тренировку.
Приехав в ледовый они быстро переоделись и пошли на лёд разминаться. Так как сегодня понедельник, то это значит, что сегодня приедет их тренер. Девушки слышат скрип двери и поворачиваются в сторону борта. Там шла Надежда Юрьевна и ещё одна девушка.
-Надежда Юрьевна!-крикнули девушки и подъехали к тренеру, что бы обнять.
-Хаха здравствуйте девочки! Ну ладно, сейчас задушите же меня. К стати, хочу представить вам свою дочь Олю. Она некоторое время потренируется с нами.
Лия посмотрела на Олю и поняла, что это та девушка, с которой целовалась Крис.
-Лия!-ответила та и протянула руку.
-Приятно познакомиться.
-Настя!
-Приятно познакомиться.
-Ладно девушки, начнём тренировку!-сказала тренер.
Спустя 2 часа тренировка закончилась.
-Так девочки! На сегодня всё! Всем спасибо. До завтра.
Надежда Юрьевна ушла, а девочки сели на скамейку.
-Слушай, Лия, а кто тебе Крис?-спросила Оля
-Крис? Она играет за женскую хоккейную команду, а я фигуристка. И мы просто пересекаемся. Пересекаться стали часто и стали так сказать врагами. А что?
-Да нет ничего. Просто мы стали недавно встречаться и мне интересно какая она. Но ты не думай, я с тобой не хочу быть в плохих отношениях.
-Взаимно) Ну ладно, мы пошли
-Да давайте, пока. До завтра.
Девушки разошлись.
-Лия, ну и как тебе Оля?
-Ну не знаю, прикольная вроде.
-Ну не знаю, мне как то так.
-Ну посмотрим. Какая она на самом деле.
  Прошла ещё одна неделя. С Олей девушки сдружились. В субботу день рождения у Ксюши Чурдаль. И так как девочки хорошо ладят, то она позвала их.
В субботу утром Настя приехала к Лие. Они собрались и поехали в клуб, в котором и всё будет проходить. По приезду девушкам дверь открыла Ксюша.
-Привееет! С днём рождения!-сказали девушки и подарили подарки.
-Спасибо мои хорошие) Проходите и развлекайтесь.
Настя и Лия сразу пошли к бару. Лия стоит спокойной и пьёт шампанское. Вдруг её кто то окликает.
-Лия!
-...
_____________
Вау! Это что? Новая глава?
Нету вообще фантазии на ближайшие главы, хотя основной ход событий уже продумала. Хочу этот фф сделать побольше, поэтому будет много стекла. Ждите. Постараюсь писать главы чаще☺️✨

Огонь 🔥 и Лёд 🧊Место, где живут истории. Откройте их для себя