Глава 8

378 11 0
                                    

Начав завтракать, я спросила:
-Крис, а почему ты решила меня позвать к себе?
-Ну не знаю. Пообщавшись с тобой я поняла, что ты на самом деле классная. Так ещё и в той ситуации я не могла тебя бросить.
-Понятно. Спасибо тебе за это.
-Да не за что) Я сейчас уеду к стати.
-Куда и зачем, если не секрет?
-С одной девушкой познакомилась в интернете. Сейчас иду на встречу с ней.
-Ммм,понятно.
Мне стало как-то не по себе от этого. Небольшая ревность была какая то. Но из-за чего? Не знаю.
-Всё нормально?
-А? Да, конечно.
Весь день я провела одна дома. Было безумно скучно. К вечеру мне позвонили. Это была Крис.
Разговор
-Приветик Ли. Сегодня дома не жди.
-А что случилось?
-Я останусь у той девушки, про которую рассказывала. И ещё у меня к тебе будет просьба.
Но тут в трубке сказали
-Зай ты скоро?
Конец разговора
Да. Я сразу скинула. Крис звонила ещё пару раз, но я не брала. Вместо этого я решила написать Ксю.
Переписка
-Привет Ксю)
-Привет Ли) Как дела? Как там Крис?
-Я нормально. Крис у девушки.
-У какой это?
-Не знаю. Сегодня позвонила и сказала, что останется у девушки, познакомились в интернете, а встретились сегодня первый раз.
-Понятно. Опять за старое.
-В смысле?
-У неё привычка была. Знакомилась с девушками, а потом пользовалась ими как на одну ночь и бросала. Ты там поаккуратнее. Хорошо?
-Как скажешь.
Мы ещё долго переписывались и вскоре я легла спать.
На утро я была одна в доме.
*Ну и слава Богу*
Собравшись, я поехала на тренировку. Приехав, я как всегда встретилась с Настей и Олей. Оля сидела тихо и боялась слова проронить. Тем временем я рассказала Насте про Крис. Неожиданно к нам подошла Оля.
-Ли, я хотела бы извиниться. Прости пожалуйста.
-Да ладно, проехали.
Мы обнялись и Оля продолжила:
-Меня Крис так же кинула.
Мы с Настей были просто в шоке.
-Спасибо, что сказала. Насть, давай сегодня ночёвку устроим? Давно не ночевали. -Конечно можно)
К конце тренировки к вам подошла Ксю.
-Что то случилось?-спросила я.
-Нет. Просто хотела спросить. Го в пятницу в клуб?
-Го
-Окей. Адрес скину. Настю не забудь)
-Хаха хорошо.
Мы обнялись и я поехала заканчивать тренировку. Сказав Насте про клуб, она спросила:
-А Олю будем брать?
-Не знаю. Подожди.
Я подъехала к Ксю.
-Слушай, а Оля вам нужна?
-Оля? Нет спасибо.
-Хаха хорошо.
Уже дома у Насти.
-Лия! Суши и роллы приехали.
-Оооо сейчас поедим.
Мы с Настей включили «Ривердейл» и стали есть. Нас прервал телефонный звонок. Это был мой телефон.
Разговор
-Да?
-Привет Ли. А ты где?
-А ой. Забыла сказать. Я сегодня у Насти на ночёвке.
-Мм, понятно. Ладно не буду менять вам. Пока.
-Ага
Конец разговора
Перенесёмся к пятнице. Ксю позвонила и сказала подходить к 18:00 к клубу «Enjoy». Мы собрались и поехали. На месте мы были в 17:55. Зайдя в клуб, я увидела Ксюшу.
-Привеет!
Мы обнялись и пошли тусить. Я не пью много. Я выпила только бокал шампанского и вина, Настя так же. Потом к нам подошла Ксю и сказала:
-Пошлите я вас с подругами познакомлю.
Мы подошли и она сказала:
-Девочки. Это Лия и Настя. А это Маша и Таня.
-Приятно познакомится)
-Взаимно.
Маша была с татуировками на шеи и руках, а Таня с короткой стрижкой.
Мы веселились. Через час мы с Настей вышли на улицу подышать воздухом. Стоим мы болтаем и к нам подходит Таня.
-Ой приветик) Чего одни стоите?
Она была просто в хлам пьяная.
-Хотим и стоим. Тань, может ты домой поедешь? По тебе видно, что ты себя не очень хорошо чувствуешь.-сказала я.
-Ты мне блять не указывай, что мне делать, а что нет. Я сама решу.-пьяным голосом сказала она.
-Ну и пожалуйста.-фыркнула я.
-Ты со мной переговариваться будешь?
-И не собиралась. Делать мне больше нечего, как тратит время на пьяную девушку.
-Да что ты говоришь! Я трезвая как стёклышко. Я тебе сейчас вьебу за твои слова!
-И что? Вьеби! Давай!
-Лия не надо!-говорила Настя, взяв меня за плечо.
И тут Таня ударяет меня прямо в глаз. Я падаю, а Таня продолжает меня бить.
-АААА ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ!-орала Настя.
К нам подбежала Оля? Что она здесь делает? Ладно, сейчас не до этого.
-Господи! Девочки! Я в клуб за Ксюшей!
-Оля давай быстрее!-кричала Настя.
Настя пыталась оттащить Таню от меня до самого конца. Через 3 минуты к нам подбежала Ксю, но она была не одна.
-ТАНК ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ!-орала Ксюша.
-...

Огонь 🔥 и Лёд 🧊Место, где живут истории. Откройте их для себя