Прошло время и я уже сидела на одном из интервью.
-Лия, скажите пожалуйста, после Чемпионата как сильно поменялась Ваша жизнь?
-Ой, ну вот знаете я слишком много плакала и ходила даже без настроения. Многие думают, что я расстроилась из-за серебра, но это не так. На самом деле ситуация была немного другая. Ольга, получившая золото, подкупила судей и вот что из этого вышло. Судьи поливали меня грязью, что только не говорили, но я справилась с их давлением и давлением хейтеров. Плакать из-за серебряной медалью это не по мне.
-Спасибо большое. Следующий вопрос. Как сейчас продвигается Ваша жизнь? Я имею ввиду в плане отношений.
-Хах, так и знала, что будет такой вопрос. Все карты раскрывать не буду, так как личная жизнь она на то и есть личная. Скажу одно. Я состою в отношениях с прекрасной девушкой. У нас всё прекрасно.
-Редко можно встретить спортсменов с такой ориентацией.
-Да, согласна, но я не вижу в этом ничего плохого.
Мне ещё задавали вопросы и по окончанию я поехала домой.
*уже дома*
-Зай я дома!
Крис чуть ли не слетела с лестницы, пока бежала до меня. Она подошла и обняла меня.
-Хахаха аккуратней)
-Я просто соскучилась)
-3 часа меня не было
-И что?
-Ладно ладно. Я тоже соскучилась)
Она молча вышла из моих объятий и вцепилась в мои губы. Поцелуй был нежным. Я решила попробовать прикусить губы Крис, как она это любит делать мне. И у меня получилось.
-ммм-промычала девушка в поцелуй
Через время мы отстранились.
-А я смотрю у тебя получилось прикусывать губу)
-угу)
Вечер. Мы с Крис лежали в обнимку и разговаривали.
-А вот что ты хочешь себе на день рождения?-спросила я
-Ой малыш. Мне ничего не надо. Главное, что ты рядом. Мне и этого подарка достаточно. Ну, а если прям хочешь что нибудь подарить, то не слишком дорогое, принцесс
-угу)
На самом деле подарок уже давно готов.
Flashback
-Кис смотри
Крис показала мне новую машину(Мерседес)
-Вау
-Были бы деньги
-Ты бы купила?
-Конечно.
Спустя неделю я уже стояла в автосалоне «Mercedes Benz»
-То есть Вы хотите это машину?-спросил консультант
-Да
-Отлично. Пройдём те осмотреть машину.
Я её осмотрела и всё было прекрасно. Да я немного разбираюсь в машинах. И так как денег у меня не мало, то я в состоянии приобрести эту машину.
-Давайте подпишем договор.
Когда всё закончилось, на машину прицепили красный бант и я села за руль.
-Спасибо Вам большое)
-Пожалуйста. Были рады обслужить Вас) Всего доброго)
-До свидания)
Я выехала и поехала в паркинг. Так как Крис в него не спускается, то это было хорошей возможностью.
Далее я поехала до своих родителей на своей машине.
-Мам, пап привет)-сказала я, зайдя в дом
-Привет солнышко)-обняла меня Мама
-Привет дочь)-тоже самое сделал Папа,-ну проходи.
Зайдя на кухню и сев за стол, мы стали разговаривать на разные темы.
-Дочь, а как у вас там с Крис?-спросила мама
-Всё хорошо. У неё завтра день рождения. Смотрите, что я ей купила.
Оторвавшись от тарелки с вкусной едой мамы, я достала телефон и показала фотографию машины. Папа аж поперхнулся
-Я знал, что у вас зарплаты большие, но не на столько же.
А Мама лишь сидела с улыбкой на лице и смотрела в мой телефон.
-А мне нравится)
У меня зазвонил телефон. Это была Крис
Разговор
-Да?
-Привет принцесс, а ты где?
-Я у родителей. А что?
-Просто потеряла тебя, так сказать) Ты скоро домой?
-Да. Уже скоро приеду
-Хорошо. Жду тебя)
Конец разговора
-Ладно я поеду. Спасибо большое)
Меня проводили родители и я уехала.
Нынешнее время
Утром мы с Крис позавтракали и я сказала:
-Зай, у меня есть для тебя подарок)
-Мне уже интересно)
-Но для начала мы должны собраться. Поэтому одевай что нибудь красивое)
-Ух ты ж. Хорошо
Минут через 30 мы были готовы.
-Не против, если я начну снимать всё?-спросила я, зайдя в лифт.
-Нет конечно
Я начала снимать видео, где показывала всё, что происходит.
Вот мы спустились в паркинг и Крис подошла к нашему месту. Она стояла в шоке минуты 3, а затем как маленький ребёнок, побежала осматривать машину ближе. Когда она села за руль автомобиля, я увидела на её глазах слёзы. Слёзы счастья.
-Хаха, тебе нравится?-спросила я
Крис лишь молча вышла из машины и подошла ко мне. Она меня обняла настолько крепко, что я аж потерялась немного.
-Боже зайка.... Зачем?
-Потому что я тебя люблю)
-Я тебя тоже люблю)
Она вышла из моих объятий и вцепилась в мои губы.
-Я очень рада, что мой подарок тебе понравился,-сказала я, отстранившись-но теперь мы поедем в ресторан, а потом погуляем по набережной. Как тебе такая идея?
-Прекрасна, как и ты)
Я лишь улыбнулась и мы сели в машину. Крис смахнула большим пальцем оставшиеся слёзы и мы поехали. Её рука держала мою руку. Так мы и доехали до нужного нам места.
________________
791 слово. Прошу прощения за отсутствие😕❤️
Были проблемы в семье и немного долги в школе. Сейчас уже всё хорошо и у меня начались каникулы. Постараюсь выкладывать главы чаще. Это первое. Второе это то, что эту главу я видела более прекрасней, чем получилось в итоге. Когда-нибудь я научусь описывать лучше. И третье. У меня появилась девушка ☺️. Буду рада видеть ваши просмотры, звёздочки и комментарии. Всех люблю 💋❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь 🔥 и Лёд 🧊
FanfictionИстория двух девушек, которые сначала возненавидели друг друга, но позже это переросло в любовь